
















Мужчина по имени Талмадж после того, как совершил прелюбодеяние с замужней
женщиной, возвращается домой. Но он сбивается с дороги и оказывается на
незнакомой улице. Начинается дождь, и странный старик приглашает Талмаджа
переждать непогоду в его доме. Старик оказывается работником морга и рассказывает
гостю четыре необычных истории о людях, которых ему пришлось похоронить…Первая
история повествует об учительнице, которая ненавидела детей. Однажды она
возвращается домой после уроков и обнаруживает в своем доме незнакомых
детей в масках. Когда они снимают маски и улыбаются, учительница в ужасе
видит их гнилые покореженные зубы…Вторая история рассказывает об аскете-кинооператоре,
запечатлевающем на пленку смерть своих любовниц, которых он собственноручно
убивает. Естественно, это не могло долго продолжаться, и вскоре кинолюбитель
становится клиентом нашего рассказчика…В третьем сегменте двое детективов-соперников
отдельно друг от друга занимаются расследованием одного и того же убийства.
Один из них вскоре получает письмо, в котором вырезанными из газет словами
выложено сообщение, предупреждающее, что в течение трех следующих дней
будет убит один из его знакомых…Наконец, четвертая история рассказывает
об обыкновенном служащем, не любящем людей, в которых его раздражает абсолютно
все. Чтобы проучить служащего, его запирают в пустом помещении и вместо
еды и воды дают только вино. Когда пленник, в конце концов, оказывается
на свободе, он страдает алкоголизмом и умирает несколько лет спустя из-за
разрушенной печени…
Другое название фильма «Дом мертвецов» больше подходит ему, ибо никаких
пришельцев в картине нет. Сценарист Дэвид О'Мейли работал над картинами
«Ангар 18» (1980), «Бугены» (1981),
«Роковой инстинкт» (1993) с Армандом Ассанте и Шерелин Фенн, «Мрачный
медовый месяц» (2008) с Дэрил
Ханной. Режиссер Шарон Миллер начинал свою карьеру монтажером звуковых
эффектов, а потом посвятил всю жизнь телевизионным сериалам. Это его первый
режиссерский опят в полнометражном кино. Сыгравший Талмаджа актер Джон
Эриксон («Плохой день в Блэк Рок», 1955; «Семь
ликов доктора Лао», 1964) имеет звезду на Аллее славы за работу на
телевидении.