
















Богатый
бизнесмен Патрик Девенант приглашает нескольких своих друзей и сослуживцев
на свою загородную виллу, которую он недавно унаследовал, на уик-энд.
Огромный особняк, построенный в старинном готическом стиле, имеет небольшой
зал и театральную сцену. Патрика и его гостей встречает очень подозрительный
слуга. Вскоре становится ясно, что Патрик пригласил на вечеринку только
тех людей, которые ему не нравятся. Это его бывшая жена и ее нынешний
муж, его должники и партнеры по бизнесу. Неожиданно на Патрика нападает
некто в черных перчатках. Зритель видит, как чьи-то руки запирают все
замки на входных дверях, ставят засовы, закрывают окна, забивают гвозди
и закручивают болты на всех входах и выходах особняка. Таким образом,
все его обитатели оказываются в ловушке, не имея возможности покинуть
дом. Вскоре прямо на театральной сцене перед взорами зрителей кто-то убивает
молодую девушку во время исполнения знаменитой сцены из «Ромео и Джульетты».
Через некоторое время мы узнаем, что ровно сто лет назад в этом доме,
принадлежавшем предкам Патрика, произошла массовая резня…
Классический «giallo» с сюжетом в духе «Десяти негритят» Агаты Кристи.
Художественным оформителем был Адриано Тибери («Человек по прозвищу лезвие»,
1977; «Остров людей-рыб»,
1979; «Убийство на этрусском кладбище», 1982; «2019
год: после падения Нью-Йорка», 1983; «Клетка»,
1985; «Сицилийский связной», 1987; «Голубое торнадо», 1991).