Если вы считаете сайт интересным, можете отблагодарить автора за его создание и поддержку на протяжении 8 лет.

 


«КОЛЮЧАЯ ПРОВОЛОКА»
(Barb Wire)

США, 1996, 109 мин., «Dark Horse Entertainment/PolyGram Filmed Entertainment/Propaganda Films»
Режиссер Дэвид Хоган, композитор Майкл Коломбьер
В ролях Памела Андерсон, Удо Кьер, Николас Уорт, Стив Рэйлсбек, Виктория Роуэлл, Клинт Ховард

В 2017 году Америка была объята гражданской войной, значительно более кровавой, нежели предыдущая. Прежнее демократическое правительство было свергнуто новой группой тиранов, насаждавших режим террора и тотальной слежки. Во всех городах было ведено военное положение. Исключение составлял только населенный пункт под названием Стальная Гавань, остававшийся островком независимости, на котором царил хаос и разгул преступности. По ночам люди собирались в очагах разврата-клубах и дансингах, где без зазрения совести предавались низменным развлечениям: потребляли наркотики, напивались, занимались проституцией. Хозяину одного бара поступило лестное предложение: уступить по сходной цене одному из богатых гостей новую танцовщицу из стриптиз-шоу. Но на свидании с хозяином танцовщица с легкостью убивает его, чтобы выполнить важное задание. По просьбе родителей она должна вызволить совсем молодую девушку, уже попавшую в когти расчетливого бизнесмена. Впрочем, когда, несмотря на все трудности и преграды, героиня доставила спасенную в условленное место, оказалось, что ей за все труды приготовлена лишь половина оговоренного вознаграждения. Но «Колючая проволока», как она себя называла, не из робкого десятка: она угоняет автомобиль «заказчиков». Она спешит в Стальную Гавань, где полковник Прайзер ищет профессора Дэвошайр, обладающего секретными данными относительно биохимического оружия, который с помощью специальных линз изменил свой облик. Но путь беззаконию всегда готова преградить «Колючая проволока»…
Бывшая девушка «Плейбоя» Памела Андерсон-как культ тупости, сытости и свинячести Америки. Интересно, что практически не имеющий режиссерского опыта Дэвид Хоган заменил довольно известного режиссера Адама Рифкина после того, как продюсеры посчитали отснятый им материал неудовлетворительным, а Хогану было дано задание включить в фильм как можно больше обнаженной силиконовой натуры. После провала картины также скоропостижно скончалась и серия комиксов, по которым он был снят. В США картина собрала 3, 8 миллиона долларов. Картина получила анти-приз «Razzie» за худшую актрису (Андерсон), а номинировалась за худший сценарий, песню «Welcome to Planet Boom!» и как худший фильм года.