
















Продажный судья Финлей Дрейк скрывается от властей и правосудия. За информацию
о его местонахождении назначено высокое вознаграждение. Пронырливая журналистка
из Сан-Франциско Кэти Лоуренс подозревает, что судья спрятался в частной
психиатрической лечебнице под видом больного. Она просит знакомого частного
детектива Росса Стюарта попасть в эту психбольницу под видом ее сошедшего
с ума мужа и попытаться найти судью Дрейка. Детектив соглашается, но вскоре
попадает в руки жестокой медсестры Ларсон. Когда доктор Портер узнает,
что его новый пациент на самом деле частный детектив, он предупреждает
судью, а самого Стюарта помещает в камеру с сошедшим с ума на почве белой
горячки бывшим боксером-громилой…
На ум сразу приходит похожий фильм «Шоковый
коридор» (1963) Самюэля Фуллера, где журналист также под видом пациента
проникает в психиатрическую лечебницу для расследования по заданию редактора
газеты и едва сам не сходит с ума. Режиссер Бадд Боттичер (1916-2001)
в основном специализировался на вестернах. Интересно, что в 1960-61 годах
его супругой была известная актриса Дебра
Паже. Это последний фильм в короткой кинокарьере (всего 8 фильмов)
исполнительницы роли Кэти Лоуренс актрисы Люсиль Бреймер. В том же 1948
году она вышла замуж за сына бывшего президента Мексики и навсегда ушла
из кино.