
















Майкл
Конрад, директор зоопарка, дрессирует хищников-гепардов, львов, тигров
и гориллу-таким образом, чтобы они убивали любопытных людей, которые вмешиваются
в его сомнительные дела. Майкл рассказывает посетителям, что он дрессирует
животных не методом «кнута и пряника», а исключительно добром, вниманием
и лаской, называя их «своей семьей». Он играет им на органе и разговаривает,
как с людьми. Ах, если бы Майкл так относился и к людям. В конце концов,
безумец становится жертвой своих собственных махинаций…
Этот фильм остается в памяти только благодаря игре талантливого Майкла
Гуха («Анна Каренина», 1948; «Дракула», 1958;
«Модель для убийства», 1958; «Ужасы
черного музея», 1959; «Призрак
оперы», 1962; «Череп», 1965;
«Девушка, которая любила роботов», 1965; «Дом
кошмаров доктора ужаса», 1965; «Они прибыли из космоса», 1967; «Проклятие
малинового алтаря», 1968; «Труп», 1970; «Легенда
о проклятом доме», 1973; «Госпиталь
ужасов», 1973; «Раб Сатаны», 1976; «Мальчики
из Бразилии», 1978; «Яд», 1982; «Костюмер», 1983; «Из Африки», 1985;
«Змея и радуга»,
1988; «Бэтмен», 1989; «Век невинности», 1993;
«Нострадамус», 1994; «Сонная
лощина», 1999), этакого аристократического и декадентского доктора
Моро. Продюсер и сценарист Герман Коэн причастен к таким фильмам, как
«Бела Лугоши встречает
бруклинскую гориллу» (1952), «Цель-Земля» (1954), «Я
был тинейджером-оборотнем» (1957), «Я
был тинейджером-Франкенштейном» (1957), «Кровь
Дракулы» (1957), «Как
сделать монстра» (1958), «Безглавый призрак» (1959), «Конга»
(1961), «Трог» (1970), «Безумие» (1973).
Оператором был Флойд Кросби («Монстр
со дна океана», 1954; «Снежное
существо», 1954; «Чудовище
с миллионом глаз», 1956; «Нападение
монстров-крабов», 1957; «Война спутников», 1958; «Дом
Ашеров», 1960; «Колодец
и маятник», 1961; «Преждевременные
похороны», 1962; «Рука смерти», 1962; «Ворон»,
1963; «Черный замок», 1963).