
















Знаменитая поп-певица Рэйчел Маррон начинает получать письма с угрозами.
Ее менеджер приглашает для защиты опытного телохранителя Фрэнка Фармера.
Ранее Фрэнк работал в охране Рональда Рейгана и не смог помешать покушению
на него маньяка Хинкли. Его очень беспокоит то, что он потерял профессиональные
навыки, поэтому серьезно относится к охране Рэйчел. Отношения между двумя
главными персонажами постепенно эволюционируют от ненависти до любви.
Но ведь кто-то же посылал Рэйчел письма с угрозами?…
Картина планировалась к съемкам еще в середине 70-х годов с Дайаной Росс
и Стивом Маккуином в главных ролях, но тогда расовая терпимость была еще
не на должном уровне, и проект лег на полку. В конце 70-х годов он вновь
выплыл, а вместо Маккуина на главную роль претендовал Райан О'Нил, но
у него возникли многочисленные и непримиримые противоречия с Росс, с которой
они в то время были помолвлены, поэтому о фильме снова забыли. Интересно,
что дом Рэйчел тот же самый, который использовался для съемок эпизода
с лошадиной головой в постели в картине «Крестный отец» (1972). Водитель
съемочной группы Билл Витальяно погиб во время подготовки к съемкам сцены
в гараже подземного паркинга, будучи раздавлен двумя следующими в разные
направления лифтами. Это первый сценарий Лоуренса Касдана. Во время съемок
знаменитой сцены, когда камера кружится вокруг Костнера и Хьюстон, оператор
под воздействием центробежной силы выпал из кресла, но сумел забраться
обратно и закончить снимать эпизод. Именно этот дубль и вошел в картину.
Картину пришлось в спешке перемонтировать, когда на тестовых просмотрах
зрители осмеяли игру Уитни Хьюстон. Интересно, что Костнер признался,
что копировал своего персонажа Фрэнка Фармера с первого потенциального
исполнителя этой роли Стива Маккуина, и даже сделал себе прическу, как
у него. Виски, которое пьет Хьюстон в течение всего фильма, было марки
«Springbank», выпускающейся в шотландском городке Campbeltown. Именно
там Мик Джексон проводил свой отпуск перед съемками этого фильма. Картина
номинировалась на «Оскар» и премию «Грэмми» за лучшие песни «I Have Nothing»
и «Run to You». Невероятно, но фильм пришелся не по вкусу учредителям
анти-премии «Razzie», которые номинировали его за худшего актера (Костнер),
актрису (Хьюстон), песню в ее исполнении «Queen of The Night», сценарий
и как худший фильм года. В мировом прокате картина собрала более 410 миллионов
долларов и еще более 56 миллионов выручила за право использования на территории
США.