Лесбиянка по имени Корки выходит из тюрьмы и устраивается работать водопроводчицей
многоэтажного дома. Однажды она знакомится со своей соседкой девушкой
Вайолет, которая живет с любовником Цезарем, работающим бухгалтером у
гангстеров. Между девушками возникают близкие отношения, которые вскоре
перерастают в любовную связь. Однажды Вайолет предлагает Корки украсть
два миллиона долларов, которые некоторое время будут у Цезаря в квартире,
прежде чем он передаст их боссу мафии Джино Марзони. Но план девушек сразу
же начинает давать сбой, и трупы накапливаться горой. Смогут ли Корки
и Вайолет выйти сухими из воды и продолжить свою любовную связь?…
Братья Вачовски сняли этот фильм с единственной целью: доказать продюсерам,
что они могут быть режиссерами. Дело в том, что они принесли на студию
сценарий фильма «Матрица», который очень понравился продюсерам, но те
категорически не хотели разрешать братьям в первый раз садиться в режиссерское
кресло, оставив их только сценаристами (до этого у них в активе был только
сценарий картины «Убийцы», 1995).
Тогда братья написали сценарий этого малобюджетного фильма и сами сняли
его. Продюсерам результат понравился, в результате чего братья Вачовски
получили место режиссеров своей «Матрицы»
(1999). Роль Цезаря актер Джо Пантолиано получил с личной подачи Джины
Гершон. Братья Вачовски попросили актера внимательно посмотреть фильм
«Сокровища Сьерра-Мадре»
(1948) и базировать роль Цезаря на персонаже Фреда Доббса в исполнении
Хамфри Богарта. Продюсеры настаивали, чтобы роль Корки играла только Дженнифер
Тилли. Но актриса, которая должна была играть Вайолет, покинула проект
вскоре после начала съемок. На ее место быстренько ангажировали Джину
Гершон, но вскоре выяснилось, что она больше подходит на роль Корки, чем
Тилли. В результате чего девушки поменялись ролями. Академия фантастических
фильмов, фэнтази и фильмов ужасов США номинировала картину на свой приз
«Сатурн» за
лучший сценарий, актрису (Гершон), актера и актрису второго плана (Пантолиано
и Тилли), а также как лучший триллер года. На международном кинофестивале
в Довилле картина номинировалась
на Гран-при. На международном кинофестивале «Fantasporto»
фильм получил главный приз, а Дженнифер Тилли была признана лучшей актрисой.
На кинофестивале «L.A. Outfest» в Лос-Анджелесе картина получила специальный
приз жюри (главного приза удостоилась франко-испанская комедия «Небесная
механика», 1995). При бюджете в 4, 5 миллиона долларов в прокате США картина
собрала 3, 8 миллионов.