Если вы считаете сайт интересным, можете отблагодарить автора за его создание и поддержку на протяжении 8 лет.

 


«БАК РОДЖЕРС В 25 ВЕКЕ»
(Buck Rogers In The 25th Century)

США, 1979, 89 мин., «Universal»
Режиссер Даниэль Халлер, композитор Стю Филиппс
В ролях Джил Жерар, Памела Хенсли, Генри Сильва, Джозеф Уайзман, Тим О’Коннор

Посланный в 1987 году с миссией НАСА, Бак Роджерс был случайно заморожен. Он просыпается только в 25 веке. Бак обнаруживает Землю опустошенной в результате атомной войны, а выжившие люди находятся в подземных городах. Земля атакована злыми драконами с планеты Дракония под предводительством очаровательной, но порочной принцессы Ардалы. Они якобы хотят предложить землянам помощь в защите от космических пиратов, которыми на самом деле являются их войны. Они принимают Бака за шпиона с Земли. А сам Бак считает, что он находится на русском космическом корабле еще в 1987 году. Драконы возвращают его обратно на родную планету, надеясь тайно следуя за ним преодолеть защитные барьеры. Но и на Земле его принимают за шпиона драконов, предают суду и приговаривают к смерти. Тем не менеее, Баку удается избежать казни. Потом следуют классические сцены космических боев, бегство по темным коридорам космических кораблей и классический любовный треугольник между Баком Роджерсом, злой принцессой Ардалой и доктором Теофилисом. Бак Роджерс уничтожает бойцов-драконов и спасает планету…
Фильм более близок к миру комиксов, чем к «Звездным войнам» (1977), хотя в нем больше юмора и эротизма, чем у Джорджа Лукаса. Однако этот хороший фантастический фильм ожидал большой коммерческий провал. Его бюджет составил 3, 5 миллиона долларов. Если вам нравится картина «Галактические сражения» (1978), откуда были взяты многие эпизоды, костюмы и реквизит, то вам понравится и эта лента, поставленная по роману начала 20 века. Постановщик спецэффектов Дэвид Стайпс («Равноденствие», 1970; «Проклятие черной вдовы», 1977; «Пещерный человек», 1981; «Угроза с Юпитера», 1981; «Байки из склепа», 1982; «Объедение», 1985; «Создание Вселенной», 1985; «Ночь страха», 1986; «Смертельное оружие», 1989; «Байки с темной стороны», 1990; «Газонокосильщик», 1992) и сценарист-продюсер Глен Ларсон («Убийство, которое не убивает», 1980; «Покорение Земли», 1980; «Рыцарь-всадник», 1982) вместе очень много работали на телевидении. Фильм был поставлен в 1978 году, а годом позже выпущен как телевизионный мини-сериал. Чтобы показать замороженного Бака в космическом шаттле, его покрыли сухим шампунем, так что актер не мог не только двигаться, но и открывать глаза. В ожидании, когда его начнут снимать, актер просто-напросто заснул. Запутавшись в хитросплетениях этой саги, продюсеры выпустили на видеокассетах не театральный вариант фильма, а его перемонтированную телевизионную версию. Даниэль Халлер в шестидесятых годах работал постановщиком декораций вместе с Роджером Корманом над его картинами, снятыми по произведениям Эдгара Аллана По и Ховарда Филиппса Ловкрафта. Визуальными эффектами занимался Скотт Скуайрес («Близкие контакты третьей степени», 1977; «Звездный путь», 1979; «Иствикские ведьмы», 1987; «Уиллоу», 1988; «Охота за Красным октябрем», 1990; «Маска», 1994; «Сердце дракона», 1996; «Звездный десант», 1997; «Звездные войны. Призрачная угроза», 1999; «Машина времени», 2002). Картина снималась для телевидения. Академия фантастических фильмов, фэнтази и фильмов ужасов США вручила картине свой приз «Сатурн» за лучшие костюмы, а номинировала за лучшую актрису второго плана (Памела Хенсли).