
















Во второй раз самые отчаянные и рискованные любители автомобильных погонь
собираются на незаконную гонку через всю Америку. И вновь, как и в первый
раз, на любителей полихачить за рулем устраивают настоящую охоту полицейские
патрули всей страны…
Это последнее появление Фрэнка Синатры в фильме, имевшем театральный прокат.
После этого он появлялся только в документальных фильмах и телекартине
«Young at Heart» (1995). Также это последний фильм Дина Мартина (1917-1995),
после этого ограничившегося только музыкой. Кстати, Синатра согласился
сниматься после того, как услышал от своих давних коллег Сэмми Дэвиса
и Дина Мартина, как им хорошо работалось в первом фильме. Синатра отснял
свой эпизод рано утром, когда на съемочной площадке не было других исполнителей:
это заметно, что в кадре он не появляется с другими актерами. Когда Синатру
показывают со спины, то это его дублер. Синатра указан в финальных титрах
вторым после Берта Рейнольдса, хотя появляется всего в двух крошечных
эпизодах. Джеки Чан был вынужден сняться в этом фильме из-за обязательств
перед студией «Warner», с которой он подписал контракт, пару лет назад
перебравшись в Голливуд из Гонконга из-за проблем с продюсерами (связанными
с мафией), желавшими контролировать его кинокарьеру. Правда, в том же
1984 году, когда все его проблемы были решены студией братьев Шо (выкупившей
его контракт), Джеки Чан вернулся на родину и продолжил работать. Создатели
картины имели серьезные проблемы с продюсерами саги про Джеймса Бонда,
ибо у Роджера Мура в первом фильме машина наполнена многочисленными примочками
и приспособлениями, которые стали фирменным знаком у Бонда. Именно поэтому
Мур отказался в этой картине вернуться к роли Сеймура Голдфарба, поняв,
что шутки насчет Бонда уже не работают. Кроме того, в последний день съемок
первого фильма его спутница по гонке попала в серьезную автомобильную
аварию, что также наложило отпечаток на отказ актера сниматься в продолжении.
Это последний фильм Берта Рейнольдса 70-80-х годов, где они играет главного-героя
водителя после картин «Гонки пушечное ядро»
(1981), «Stroker Ace» (1983), «Хупер» (1978) и трилогии «Полицейский и
бандит» (1977-83). Был снят третий фильм саги под названием «Зона скорости»
(1989). Фильм номинировался на анти-приз «Razzie» за худшую режиссуру,
актера (Рейнольдс, также за роль в фильме «Жар
города», 1984), актрису (Маклейн), сценарий, актера второго плана
(Дэвис), актрису второго плана (Сюзан Антон и Марилу Хеннер) и как худший
фильм года. В прокате США фильм собрал 28 миллионов долларов.