Если вы считаете сайт интересным, можете отблагодарить автора за его создание и поддержку на протяжении 8 лет.
Машина,
«отличающаяся жестоким умом и особой сообразительностью», терроризирует
маленький городок в штате Юта. Она ездит по городку и с удовольствием
сбивает пешеходов, получая от этого незабываемое наслаждение. Шериф Уэйд
Парент пытается остановить машину-убийцу. Его библейски подкованный приятель
Люк предполагает, что в машину вселился демон. Машина сбивает его подружку
Лорен и шериф бросает на борьбу с машиной все свои силы, а также немного
динамита (что весомее), что и позволяет ему уничтожить убийственный автотранспорт.
В конце концов выясняется, что за рулем машины никого нет…
В 1974 году Стивен Спилберг
поставил аналогичный фильм «Дуэль», где за рулем
огромного грузовика, преследовавшего легковую машину, не было водителя.
В эпизоде комедийного телесериала «Futurama» был эпизод под названием
«The Curse Of The Were-Car» где в роли одержимой дьяволом машины был использован
черный «Седан» из этой картины. Сценарий фильма написал Лейн Слейт, который
отметился такими картинами, как «Они только убивают своих правителей»
(1972), «Девушка в пустой могиле» (1977), «Смертельная
игра» (1978). Можно предположить, что это подражание телефильму 1974
года «Бульдозер-убийца»-рассказу
о бульдозере, которые терроризирует бригаду строителей. Джеймс Бролин
вскоре стал мужем Барбары Стрейзанд, а в 1981 году был очень близок к
тому, чтобы получить роль Джеймса Бонда. Визуальными эффектами занимался
Альберт Уитлок. Рабочим
названием фильма было «Колеса». Для картины было создано шесть одинаковых
машин: одна настоящая и пять бутафорских, которые уничтожались во время
финального взрыва. Стоимость настоящей машины составила 84 тысячи долларов.
В фильме очень много немотивированного насилия. Эллиот Сильверштейн больше
известен, как телевизионный режиссер, поставивший такие картины и сериалы,
как «Сумеречная зона» (1959), «Сестры» (1962), «Случай» (1967), «Человек
по прозвищу Конь» (1970), «Кошмарный медовый месяц» (1973), «Байки
из склепа» (1989).