
















История начинается с рождения Дженни. Ее отец в театре смотрит клоунское шоу-клоун также живет у него. Три пожилые женщины стоят у кровати и читают миссис Реберн лекцию о безрассудстве ее дочери, выходящей на сцену. Мы прыгаем к Дженни на сцене, как к балерине, ее отец гордо и громко указывает на нее с балкона, чего зрители не хотят слышать. Дженни берет имя Перл. Она привлекательна и легко привлекает внимание мужчин. Однажды в художественной галерее она пытается продемонстрировать, что скульптура танцора физически невозможна, и падает в процессе. Ее ловит художник Морис Эйвери, и у них начинается роман. Он просит ее жить с ним, но не выходить замуж. Дома она по-прежнему живет со своей трудолюбивой матерью и веселым (и часто пьяным) отцом. В дом въезжает новый жилец, мистер Трюэлла. Ему рассказывают о балете, и он идет увидеть Дженни на сцене. Морис уже мешает ее карьере и заставляет пропускать репетиции. Теперь он планирует пригласить ее в Европу с артистическим турне, но не сказал ей об этом. Трюэлла шпионит за Дженни и Морисом, когда они болтают после шоу. Дома он говорит Дженни, что не одобряет мужскую аудиторию, которая косится на нее. Он деревенский человек и не любит городских обычаев. В день ее рождения Морис берет Дженни на танцы на бал в Ковент-Гарден и дарит ей браслет. Он говорит ей, что собирается в Испанию, и просит ее присоединиться к нему. Она не гуляет всю ночь, а утром передумает и сообщает родителям, что уезжает. Но когда она идет в студию Мориса, его уже нет. Их общий друг Фазз объясняет и вместо этого просит ее выйти за него замуж, и она убегает. Ее коллеги мало сочувствуют ее потере. Когда ее мать неожиданно умирает, Трюэлла просит выйти за нее замуж и присматривать за Дженни и Мэйси в Корнуолле. Неохотно она соглашается, и тогда ее называют госпожой Трюэллой. Морис представляет, что у них свидание. Она просит его отвезти ее в Испанию и теряет сознание. Он уносит ее…