
















Автомобильная
катастрофа. Две машины падают с моста в реку. В живых остается только
юная Мэри Генри. Она переезжает в маленький городок и хочет начать новую
жизнь в качестве органиста местной церкви. Вскоре она начинает замечать
странные вещи: нормальные люди в городе, кажется, не видят ее, а приветствуют
только уродливые бледнолицые типы, которые выглядят мертвыми и прогуливаются
в заброшенном парке за городом…
Значительно менее агрессивный фильм, чем «Ночь
живых трупов» (1968) Джорджа
Ромеро. Хотя Ромеро как-то и сказал, что когда снимал свой фильм,
он постоянно вспоминал «Карнавал душ». Первый и последний художественный
фильм режиссера, который снял сотни документальных и рекламных картин
для Centron Corporation оf Lawrence. Бюджет картины составил 30 тысяч
долларов, которые вложили в это дело сам режиссер и сценарист. Фильм был
снят находившимся в отпуске Херком Харви с непрофессиональными актерами,
за исключением Кэндис Хиллигос, которая училась актерскому ремеслу в школе
Ли Страсберга. Помощник режиссера Реза Бадии стал плодотворным телевизионным
режиссером и одновременно отчимом актрисы Дженнифер
Джейсон Ли. Картина снималась в Солт-Лейк Сити в великолепном заброшенном
парке Saltair (кстати, идея фильма пришла в голову Харви именно тогда,
когда он проезжал мимо этого безлюдного парка). В роли главного бледнолицего
зомби снялся сам режиссер. Картина шла в прокате в кинотеатрах «drive-in»
вместе с фильмом Херберта Строка «Посланник
дьявола» с Лоном Чейни
в главной роли. Фильм был снят за три недели. Повреждение моста в начальной
сцене обошлось режиссеру в 17 долларов. Фильм провалился в театральном
прокате, но сейчас считается классикой психологического ужаса. Позднее
Кэндис Хиллигосс признавалась, что вода в реке, куда падал ее автомобиль,
была очень холодной. Это заметно по девушке, лежащей рядом с актрисой,
и дрожащей от холода. Интересно, что агент Хиллигос отказался от сотрудничества
с ней, когда посмотрел этот фильм. Кроме режиссера, в съемочную группу
входили всего пять человек.