Обычно
психоаналитик тщательно подбирает слова во время разговора со своим посетителем,
и в тот раз Билл Капа решил, что тон общения с Мишель выбрал правильно.
Только она, видно, была другого мнения, и прямо из окна кабинета выбросилась
на улицу. Билл навсегда запомнил эту сцену, когда девушка в зеленом платье
лежит в луже крови. Для нью-йоркского психоаналитика случившееся оказалось
настолько огромным потрясением, что впоследствии он перестал воспринимать
красный цвет и решил сменить обстановку, навестив своего старого институтского
приятеля Боба Мура в Лос-Анджелесе. Всю жизнь они конкурировали друг с
другом. То один, то другой вырывался вперед. Сейчас явное лидерство захватил
калифорниец-в его шикарном офисе он каждый понедельник устраивал ночные
беседы для пяти своих пациентов-четырех мужчин и женщины. Боб уговорил
Билла присутствовать на этих занятиях, и перед Биллом раскрылись характеры
одержимой сексом Сандры, нервного юриста Кларка, бывшего полицейского
Бака, пережившего смерть самых близких людей, полного комплексами подростка
Ричи и озлобленного художника Хопкинса. Дом Боба, куда он затем отвез
друга, потряс Билла-он был огромен, а обстановка изысканная. Казалось,
жить бы и хозяину в нем. Но в одну из последующих ночей, когда Боб по
привычке работал за письменным столом в кабинет ворвался человек в черном
и нанес тридцать восемь ударов ножом. Боб скончался, и, по мнению лейтенанта
Мартинеса, желать его смерти мог кто-то из его пациентов. Выяснить этот
вопрос мог только специалист, поэтому лейтенант уговаривает Билла взяться
продолжать вести занятия, дабы разобраться в том, кто же убил его друга…
Хороший фильм, в сценах любви виден даже сморщенный пенис Брюса Уиллиса,
но неужели этот психоанализ не надоел Голливуду? Фильм снят в том же эротическо-психологическом
ключе, что и картины «Роковое
влечение» (1987) и «Основной инстинкт»
(1992). Во время съемок в этом фильме 20-летняя английская модель Джейн
Марч влюбилась в одного из продюсеров фильма, 35-летнего миллионера Кармена
Зоззора. В перерыве между съемками они поженились, но в 1997 году разошлись.
На 11-минутной официальной церемонии присутствовали Брюс Уиллис и его
тогдашняя супруга Деми Мур. Картина номинировалась на «Золотой глобус»
за песню «Цвет ночи». Фильм был обласкан анти-премией «Razzie», которую
он получил как худший фильм года, а номинировался за худшую режиссуру,
сценарий, песню, актера и актрису (Уиллис и Марч) и актрису второго плана
(Лесли Энн Уоррен). При бюджете в 40 миллионов долларов картина собрала
в США ровно половину этой суммы.