Если вы считаете сайт интересным, можете отблагодарить автора за его создание и поддержку на протяжении 8 лет.

 


«ПРОКЛЯТИЕ РОЗОВОЙ ПАНТЕРЫ»
(Curse of the Pink Panther)

Великобритания-США, 1983, 109 мин., «United Artists»
Режиссер, сценарист и продюсер Блейк Эдвардс, композитор Генри Манчини
В ролях Дэвид Нивен, Герберт Лом, Роберт Вагнер, Роберт Лоджиа, Капучин, Джоанна Люмли, Роджер Мур

Инспектор французской полиции Клузо бесследно исчезает. Его начальство хочет, чтобы на поиски Клузо отправился лучший детектив в мире. Но главный враг инспектора, Чарльз Дрейфус, проникает в главный компьютер Интерпола и меняет информацию. В итоге на задание отправляется такой же неудачник, как и сам инспектор Клузо, его коллега из полиции Лос-Анджелеса сержант Клифтон Слейт. Но, как и инспектору Клузо, нашему американскому герою повсюду способствует удача, в результате чего ему удается обойти все ловушки наемных убийц и преграды коррумпированных полицейских. В конце концов, сержант Слейт находит своего парижского коллегу и возвращает украденный бриллиант «Розовая пантера»…
Шестой фильм семисерийной саги про Розовую пантеру (не считая двух современных ремейков), если принимать во внимание, что в фильме 1993 года солирует сын Розовой пантеры, а не главный герой инспектор Клузо. Если же принимать во внимание картины «Выстрел во тьме» (1964) и «Инспектор Клузо» (1968), то сага про инспектора Клузо насчитывает девять фильмов (1963-1993). Это последний фильм Дэвида Нивена (1910-1983), которому было трудно не то, что сниматься, но даже говорить. Поэтому его дублировал другой актер. Съемки фильма начали сразу после окончания работы над картиной «По следу Розовой пантеры» (1982), и он начинается с того места, где заканчивается предыдущий фильм. Все свои сцены Роджер Мур отснял за один день в пригороде Лондона, где в это время снималась картина «Осьминожка» (1983). Во второй раз после первого фильма 1963 года в саге появилась Капучин («Большой куш», 1967; «Сатирикон Феллини», 1969; «Фотографии Джои», 1986), вновь в роли возлюбленной Чарльза Литтона. В прокате США картина собрала почти 5 миллионов долларов.