Если вы считаете сайт интересным, можете отблагодарить автора за его создание и поддержку на протяжении 8 лет.
Загадочная
эпидемия имеет место в маленьком калифорнийском городке. Молодые женщины
умирают необъяснимой смертью, а на шее у них обнаруживают две дырочки.
Доктор Картер умирает при тех же обстоятельствах. Его сын Джимми считает,
что отец был убит бандитом Баффером, который покушался на их землю. Он
бросает вызов Бафферу и погибает от рук его подручного. Но настоящий виновник
смертей молодых девушек и доктора Дрейк Роби, вампир, перевоплотившийся
в жителя этого городка, который ранее покончил жизнь самоубийством. Дрейк
соглашается найти убийцу по просьбе дочери Картера Долорес, которая страстно
хочет отомстить за своего отца и брата. Дрейк превращает девушку в вампиршу,
но влюбляется в нее. Неуязвимый вампир, тем не менее, будет уничтожен
пастором, использовавшим пулю, инкрустированную маленьким серебряным крестом…
Восхитительное смешение вестерна и фильма про вампиров, осуществленное
впервые. Несколько лет спустя Уилльям Бодайн в своем фильме «Билли
Кид против Дракулы» (1966) использует похожий фарс и безумие, получив
аналогичную смесь. Пейзажи вестерна здесь утопают в болезнетворных декорациях,
присущих фильмам ужасов. И сам вампир, в исполнении Майкла Пейта («Странная
дверь», 1951; «Черный замок», 1952;
«Гудини», 1953; «Секрет инков»,
1954; «Тауэр Лондона»,
1962; «Сумасшедший пес Морган», 1976; «Вой-3»,
1987) имеет несколько аномалий: он прогуливается при дневном свете, способен
любить и целовать женщину губами. Над всем фильмом планирует тень великого
Вэла Льютона, в окружении
которого работал Эдвард Дейн. Сценарист фильмов серии Б, он сотрудничал
с Жаком Турнером при написании картины «Человек-леопард»
(1943). Дейн отметился как режиссер другого необычного фильма на тему
омоложения путем поглощения крови (на самом деле речь идет о спинномозговой
жидкости, берущейся у членов африканского племени), «Женщина-пиявка»
(1959). Она была пятой и последней картиной в короткой карьере Дейна.
«Проклятие мертвецов» является меланхоличной эпитафией, расположенной
на перекрестке: вестернов пятидесятых и фильмов ужасов тридцатых годов,
на которых специализировалась компания «Universal» в течение трех десятилетий.
Эрик Флеминг («Покорение космоса», 1955; «Испуг», 1956; «Королева
из космоса», 1958; «Лодка со стеклянным дном», 1966) утонул в сорокалетнем
возрасте в 1966 году во время съемок в Перу. Съемки фильма заняли 18 дней.