
















Мастер боевых искусств Ванг Ву владеет охранной фирмой
и постоянно вступает в конфликт с коррумпированным судом, который всеми
правдами и неправдами пытается освободить преступников от заслуженной
кары. Однажды Ванг Ву знакомится с честным и неподкупным чиновником Тан
Цу-Тунгом, который является ярым поборником справедливости. Молодые люди
вскоре становятся близкими друзьями. На стороне Цу-Тунга немало сторонников,
что вызывает недовольство властей. Сначала власти натравливают на друзей
громилу Йен Фенга, а затем производят многочисленные аресты недовольных
властью людей. В заключении власти сажают в тюрьму самого Цу-Тунга. Тогда
Вангу Ву ничего другого не остается, как готовиться к нападению на тюрьму,
чтобы успеть спасти своего друга и его товарищей, пока не стало слишком
поздно…
Тань Сы-Тун-китайский мыслитель, философ, поэт, лидер радикалов реформаторского
движения Китая, добровольно принявший мученическую смерть. Фильм повествует
о группе отважных героев во главе со знаменитым фехтовальщиком Ван У,
которые предпринимают попытку спасти Тань Сы-Туна в день его казни. Тань
Сы-Тун (1865-1898)-китайский общественный и государственный деятель; активный
участник и жертва «100 дней реформ» императора Гуансюя. Сын генерал-губернатора
провинции Хубэй. Получил конфуцианское образование, однако не продвинулся
дальше первой степени в системе имперских экзаменов. Интересовался западными
науками. В 1884 году за время путешествия по Китаю написал более 200 стихотворений.
После поражения Китая в войне с Японией (1895) познакомился с Лян Цичао
и Вэн Тунхэ, императорским наставником. В 1896 году работал над созданием
книги «Учение о жэнь», выступил советником при губернаторе провинции Хунань,
в 1898 стал членом императорского совета. Заключил договор с Юань Шикаем
о поддержке реформаторов. Арестован 24 сентября 1898 года, казнен путем
обезглавливания через 4 дня. «Учение о жэнь» (гуманности) является ярким
свидетельством интеллектуальной атмосферы Китая на рубеже 20 века. Трактат
обращается к традиционной китайской концепции «гуманности», интерпретируя
ее в конфуцианских, буддийских и христианских терминах, с использованием
западноевропейских понятий как эфир, разделение между телом и духом с
одной стороны, и научных концепций-с другой. При этом, среди 27 тезисов,
определяющих жэнь, Сы-Тун выдвигает «четыре взаимопроникновения» четко
характеризующих реформаторские устремления эпохи: между Китаем и Западом
между социальными слоями, между мужской и женской (социальной и приватной)
сферами а также между собственным восприятием и восприятием другого. Согласно
трактату, жэнь является источником всех вещей, не поддающимся категоризации-однако
трактуется не как первоисточник в причинно-следственной цепи, а как некий
первопринцип. Тань Сы-Тун определяет его через уравнение в следующей цепочке
понятий: в даосизме, «универсальная любовь» в моизме, «океан истинной
сущности» в буддизме, «святой дух» в христианстве и гравитация в физике
и астрономии. Название трактата стало источником псевдонима утописта-социалиста
Лю Жэньхана.
Традиционный фильм с восточными боевыми единоборствами.