Если вы считаете сайт интересным, можете отблагодарить автора за его создание и поддержку на протяжении 8 лет.

 


«ОГНИ ОПАСНОСТИ»
(Danger Lights)

США, 1930, 74 мин., ч/б, «RKO Radio Pictures»
Режиссер Джордж Сейтц, сценарист Джеймс Эшмор Крилман
В ролях Луис Волхейм, Джин Артур, Роберт Армстронг, Хью Херберт, Фрэнк Шеридан, Роберт Эдисон

В начале фильма горный обвал засыпает железнодорожные пути, останавливая грузовой поезд. Начальник станции не может допустить опоздания экспресса, который вскоре должен пройти по этой дороге, поэтому на место обвала срочно посылается восстановительный поезд. К работам привлекают также бездомных бродяг, которые ехали на грузовом поезде. Позднее выясняется, что один из бродяг-бывший машинист, уволенный за неподчинение. Начальник станции принимает его на работу. Машинист знакомится с будущей невестой начальника станции. Далее ситуация развивается по сценарию любовного треугольника…
Фильм включает в себя редкие кадры перетягивания каната между двумя паровозами, реальные документальные кадры о действиях на верфи Майлз-Сити и то, что считается единственным видеоматериалом о динамометрическом вагоне эпохи паровых железных дорог. Неспособность первоначального правообладателя продлить авторские права на фильм привела к тому, что он стал общественным достоянием, а это означает, что практически любой может скопировать и продать копию фильма. Таким образом, многие версии этого фильма, доступные на рынке, либо сильно отредактированы и имеют крайне низкое качество, будучи дублированными с копий фильма второго или третьего поколения. Это был не единственный фильм с кульминационным въездом поезда в Чикаго. По географическому совпадению большой подземный переход проходил перед поворотом поезда направо мимо склада Seng Terminal Warehouse и имел надземные пути, ведущие к Северо-Западному вокзалу. Именно на этих путях примерно 45 лет спустя фильм «Серебряная стрела» (1976) будет снимать свой кульминационный момент, снятый на этой станции (описанной в этом фильме как Union Station, но на самом деле снимаемой на Северо-Западе). Некоторые доказательство того, что этот фильм снимался до появления цензурного кодекса: Дэн Торн может свободно применять телесные наказания к своим сотрудникам; Дэн использует свою невесту Мэри как сексуальную пешку, чтобы заманить Дойла работать на него; особый интерес Дэна к Дойлу несет в себе скрытую гомоэротическую подоплеку; Мэри появляется в коридоре наверху, одетая только в скудный халат и на высоких каблуках; описание Мэри Дэна («Он из железа и огня, а не из плоти и крови, как мы») намекает на отсутствие у него пыла по отношению к женщинам; жертвенная авария Дэна со встречным локомотивом жестоко запечатлена на камеру.