
















Владелец музея восковых фигур хочет, чтобы каждое его восковое изваяние
имело свою предысторию. Чтобы написать эти истории, он приглашает писателя.
Тот знакомится с очаровательной дочкой хозяина Евой и влюбляется в нее.
В качестве прототипов своих историй писатель решает использовать не только
саму восковую историческую фигуру, но и себя вместе с дочерью…Первым персонажем
является султан Харум Аль Ришад. Пекарь (сам писатель) женится на девушке,
которая часто заигрывает с покупателями, среди которых оказывается визирь
султана. Однажды визирь приносит печальную весть: Харум Аль Рашид приказал
казнить булочника, ибо запах из пекарни доходит до его дворца, а он сам
хочет встретиться с его женой. Опечаленный пекарь всеми силами пытается
доказать, что он невиновен…Второй восковой фигурой является царь Иван
Грозный. Как вы знаете, царь получал удовольствие от жестокостей и убиения
людей. Он наблюдал за этим процессом в компании со своим лекарем-химиком.
Однажды Иван Грозный приказывает убить и лекаря, но тот задумывает страшную
месть, которая затрагивает знатного боярина (сам писатель) и его дочь,
которую похищает царь…В третей истории действует знаменитый Джек-потрошитель.
Бедный поэт (наш писатель) вместе со своей возлюбленной решают самостоятельно
расследовать преступления маньяка и пускаются по его следам…
Режиссер Пол Лени начинал карьеру в кино как художественный оформитель.
Переехав в Голливуд, он снял картины «Кот
и канарейка» (1927) и «Человек,
который смеется» (1928), прежде чем умереть в 1929 году в 44-летнем
возрасте от заражения крови. Первоначально планировалось, что фильм будет
состоять из четырех эпизодов, но последний «Ринальдо Ринальдини» снять
не смогли из-за нехватки денег. Эпизод «Харум Аль Рашид» вдохновил Дугласа
Фэйрбенкса поставить свой фильм «Багдадский
вор» (1924).