Если вы считаете сайт интересным, можете отблагодарить автора за его создание и поддержку на протяжении 8 лет.

 


«ЖАЖДА СМЕРТИ-4. СУРОВЫЕ МЕРЫ»
(Death Wish 4: The Crackdown)

США, 1987, 99 мин., «Cannon Group»
Режиссер Джон Ли Томпсон, композиторы Джон Бишарат и Пол Маккаллум
В ролях Чарльз Бронсон, Кей Ленц, Джон Райан, Дэнни Трехо

Мирный пожилой архитектор Пол Керси возвращается в Лос-Анджелес. После убийства его жены прошло уже много лет, и Керси начинает встречаться с привлекательной журналисткой Карен Шелдон. У той есть дочь подросткового возраста по имени Эрика, но вскоре она умирает от передозировки наркотиков. Керси чувствует себя обязанным помочь горю Карен и найти тех распространителей наркотиков, которые продали крэк Эрике. Керси следит за другом девушки по имени Рэнди, который приводит его к распространителю крэка ДжоДжо. Парень говорит, что собирается пойти в полицию, но ДжоДжо убивает Рэнди. Керси решает не откладывать миссию возмездия в долгий ящик и убивает ДжоДжо. Но вскоре Керси получает записку от издателя Натана Уайта. Он рассказывает Керси печальную историю о том, что после смерти своей жены он всю свою жизнь посвятил дочери, но она также погибла от передозировки наркотиков. Уайт знает, что Керси вернулся в Лос-Анджелес и что именно он убил ДжоДжо. Сейчас Уайт хочет нанять Керси для того, чтобы тот уничтожил всех торговцев наркотиками в городе…
Чтобы сократить бюджет в сцене, где Керси идет в кинотеатр, чтобы встретиться с Уайтом, кинотеатром служил просмотровый зал самой студии «Cannon». Музыкальная тема, звучащая во всех эпизодах action, была взята из других фильмов студии «Пропавшие на поле боя» (1984) и «Вторжение в США» (1985), также по финансовым соображениям. В картине невероятное количество трупов: пятьдесят. Так как у Бронсона постоянно были проблемы с диалогами, сценаристам по ходу съемок приходилось переписывать весь сценарий. Режиссер первых трех фильмов саги Майкл Уиннер не захотел в четвертый раз садиться в режиссерское кресло, так как слышал, что Бронсону уже надоело сниматься в однообразных ролях. Это единственный фильм саги, в котором нет обнаженной женской натуры. В том же 1987 году, но немного раньше, в прокат вышел другой фильм с участием Бронсона «Убийство» (1987). Седьмой из девяти совместных фильмов Чарльза Бронсона и режиссера Джека Ли Томпсона. После этой картины они еще встретятся на съемочной площадке фильмов «Посланник смерти» (1988) и «Кинджайт: запретные темы» (1989). Это единственный фильм саги, в котором Керси мстит не за убийство близкого человека: Эрика умерла от сознательного употребления наркотиков, а не была убита или изнасилована. При бюджете в 5 миллионов долларов картина в прокате США собрала почти 7 миллионов.