Полиция находит женщину, которая рассказывает, что ее похитила и накачала
наркотиками женщина по имени Арминда. В течение уже долгого времени полиция
не может накрыть ее публичный дом, поскольку Арминда имеет высоких покровителей.
Наконец полицейские находят женщину, которая помогает им проникнуть в
притон и арестовать Арминду. Но вскоре той удается бежать из тюрьмы при
помощи одной заключенной. Та приводит ее к людям, которые заказали ее
освобождение. Но не просто так: они уверены, что Арминда похитила дочь
их главаря по имени Мартина. Арминда не отрицает, что знала девушку. Они
познакомились на тропическом острове, где Мартина отдыхала, а Арминда
была хозяйкой клуба. Арминда влюбилась в девушку с первого взгляда, и
та ответила взаимностью на ее ухаживания. Вскоре между ними возникли близкие
отношения. Не желая упускать Мартину, Арминда ввела ей наркотики, и та
осталась с ней. Постепенно Арминда начала выступать в качестве сутенера,
сводя Мартину и с женщинами, и с мужчинами…
Швейцарский сценарист, актер (по профессии) и, главным образом, продюсер
Эрвин Дитрих (род. в 1930 году) в 70-х годах прошлого века был одним из
крупнейших европейских продюсеров, выпуская в прокат более 10 фильмов
ежегодно. Специализировался он в основном на эротике. Он причастен к таким
фильмам, как «Женщины в тюрьме»
(1975), «Джек-потрошитель»
(1976), «Женщины из
тюремного барака 9» (1977), «Грета»
(1977), «Любовные
письма португальской монахини» (1977), «Голубая Рита» (1977), «Лагерь
любви» (1977), «Саламандра» (1981), «Кодовое имя: дикие гуси» (1984),
«Миссия: кобра» (1986), «Кондом-убийца»
(1996).