Если вы считаете сайт интересным, можете отблагодарить автора за его создание и поддержку на протяжении 8 лет.

 


«СЪЕДЕННЫЕ ЗАЖИВО»
(Eaten Alive)

США, 1976, 89 мин., «Virgo International Pictures/Mars Production Corporation»
Режиссер и композитор Тоб Хупер, сценаристы и продюсеры Элвин Фаст и Марди Рустам, композитор Уэйн Белл
В ролях Невилл Брэнд, Мел Феррер, Кэролайн Джонс, Стюарт Уитман, Роберт Инглунд

Душераздирающая история, которая происходит в одном маленьком и мрачном городке Америки. Для усталого путника, остановившегося на ночлег в загнивающем мотеле «Звездный свет», главное-не хорошо отдохнуть, а постараться дожить до утра, чтобы не встретить рассвет в виде завтрака для огромного и ужасного крокодила. Владелец мотеля, небритый, с нечесаными волосами и обезумевшими глазами, с огромной кривой косой, старик-психопат Джадд заботливо скармливает своих постояльцев любимому крокодильчику…
Низкобюджетная постановка (бюджет составил 520 тысяч долларов), действие которой разворачивается в единственном павильоне при убогих декорациях и посредственных актерах. Очень много трупов, но очень мало смысла. Единственный запоминающийся момент-это действительно страшная внешность старика-шизоида! Некоторая доля юмора спасает этот фильм, умышленно насаждающий состояние болезнетворности и преувеличенности. Самое ужасное в фильме-это присутствие старых актеров, некогда знаменитых, которые, одутловатые и мрачные, участвуют в массовых сценах и являются статистами. Второй фильм Тоба Хупера. Джадд выглядит намного ужаснее и безумнее Нормана Бейтса. До 1982 года («Полтергейст») Тоб Хупер так и не имел достаточно большого бюджета, чтобы поставить хороший фильм. Большую часть времени Джадд сидит в своей маленькой комнате, слушает кантри-музыку, бормочет или включает-выключает свет. Сценарий написан Элвином Фастом («Черный шампунь», 1976; «Девушки-болельщицы-поклонницы Сатаны», 1977) и напарником Тоба Хупера по «Техасской резне бензопилой» (1974) Кимом Хенкелем, а оператором выступил Роберт Карамико («Оргия мертвецов», 1965; «Черный человек клана», 1966; «Путешествие к центру Земли», 1967; «Догадайтесь, что случилось с графом Дракулой», 1970; «Крематорий», 1972; «Лемора», 1973; «Блэкенштейн», 1973; «Скучная вечеринка», 1977; «KISS встречают призрака парка», 1978). Мэрилин Бернс-единственная оставшаяся в живых героиня другого фильма Тоба Хупера «Техасская резня бензопилой», а Кайли Ричардс впоследствии снялась в роли Линдсей в картинах Джона Карпентера «День всех святых 1-2» (1978-81), а также фильмах «Машина» (1977), «Страж» (1980), «Комендантский час» (1989). Продюсер Марди Рустам работал над такими картинами, как «Дракула против Франкенштейна» (1971), «Убийца-психопат» (1975), «Пожалуйста, не ешь малышек» (1983), «Неприятности ночи» (1985). Картина навеяна историей Джо Болла из небольшого техасского городка Elmendorf. После отмены сухого закона он стал владеть небольшим баром, во дворе которого был пруд с аллигатором в нем для привлечения клиентов. В округе было совершено несколько убийств молодых девушек, но обнаруженные в пруду куски мяса так и не удалось идентифицировать, как принадлежащие человеку. Правда, вскоре после посещение бара полиции и начала расследования, Джо совершил самоубийство. Из-за разногласий с продюсерами фильма вместо Тоба Хупера несколько сцен поставил сам оператор Роберт Карамико. Академия фантастических фильмов, фэнтази и фильмов ужасов США номинировала картину на свой приз «Сатурн» как лучший фильм ужасов года.