Один
из немногих оставшихся целым городов Нью-Йорк спустя 50 лет после атомной
войны стал ареной, где сражаются гладиаторы в битвах, транслируемых телевидением.
«Конец игры»-это популярная телепередача, где три охотника преследуют
группу беглецов. Популярный чемпион Шеннон выступает в роли жертвы, которого
преследует Карнак. В лабиринтах беглеца спасает мутантка-телепатка Лилит,
которая говорит, что у нее есть для него работа. Шеннону все равно, где
зарабатывать деньги, поэтому он соглашается вывести группу мутантов из
зараженной зоны Нью-Йорка. На воле они должны встретиться со своими друзьями-мутантами
из Европы. Пятилетний мальчуган Томми, обладающий телепатическими способностями,
считает их побег угрозой для правительства и сообщает о нем властям. Полиция
получает приказ остановить беглецов. Шеннон и группа продолжают путь,
но подвергаются нападению слепых крестьян, а затем вступают в бой с ордой
диких и агрессивных мутантов. Шеннон просит Лилит повлиять на Томми, чтобы
тот использовал свои способности, которые привели к обострению ситуации,
на их благо. И вот настает момент, когда Шеннон оказывается один на один
со своей судьбой…
Видная работа итальянского кинематографа: античный сюжет (сражение на
арене цирка), вестерн-спагетти (герой-одиночка) и научная фантастика (апокалипсис
после атомной катастрофы). На волне успеха картины «Безумный
Макс-2» (1981), итальянские режиссеры обратили свой взор в сторону
пост-апокалиптического будущего, и «Конец игры» стал вторым фильмом, вышедшим
в том же 1983 году у Джо Д’Амато после картины «Техасские гладиаторы 2020
года». Лаура Гемсер, чернокожая уроженка Индонезии, играющая Лилит, снялась
во множестве эротических картин, типа «Эммануэль в Америке» (1977). В
небольшой роли засветился Микеле Соави, который также помогал Джо Д’Амато
в работе над картиной. Сам Д'Амато признавался, что это один из любимых
его собственных фильмов.