Уборщик помещений в здании на Манхэттене Дэрил Дивер тайно влюблен в высокомерную
телевизионную журналистку Тони Соколову. Однажды в здании совершается
убийство высокопоставленного вьетнамца, подозревавшегося в связях с преступным
миром. Чтобы привлечь внимание к своей скромной персоне Тони, которая
прибывает на место преступления, чтобы освещать его, нашедший труп Дэрил
заявляет полиции, что видел убийцу. Тони заинтересовывается показаниями
молодого человека и завязывает с ним близкие отношения, чтобы выведать
побольше об этом случае. Но дело в том, что и сам убийца верит тому, что
рассказал Дэрил, который становится его следующей мишенью…
Интересно, что фильм родился из двух ранее отвергнутых сценариев Стива
Тиша, которого Питер Йатс убедил объединить их в одну историю. Тот сначала
отказался, но потом согласился. Когда Тиш указал режиссеру на очень необычные
повороты сюжета, Йатс заметил, что он больше акцентировался на характерах
персонажей, чем на связности сюжетных линий. Первоначальным названием
фильма было «Уборщик не может танцевать», но студия настояла сначала на
названии «Уборщик» (под ним фильм вышел в прокат в Великобритании), а
потом и на настоящем, которое очень не понравилось режиссеру. Чтобы лучше
вжиться в образ, Уилльям Херт действительно некоторое время поработал
уборщиком. В прокате США картина собрала почти 6, 5 миллионов долларов.