Если вы считаете сайт интересным, можете отблагодарить автора за его создание и поддержку на протяжении 8 лет.
Мина
злоупотребляет транквилизаторами и алкоголем. Однажды ночью на нее нападает
странный мужчина с ножом. Он разрезает ее платье и говорит, что ее муж
на самом деле наемный убийца. После этого неизвестному удается ускользнуть.
Вскоре Мина получает кассету с записью разговора между ее мужем и недавно
убитым бизнесменом, которому муж был должен крупную сумму денег. Неизвестный
начинает шантажировать женщину. Мина хочет откупиться деньгами, но вымогатель
требует только одного: ее тело. Когда от маньяка приходит очередное послание
с фотографиями, на которых запечатлена обнаженная Мина, она по совету
своей ближайшей подруги Доминик рассказывает все своему мужу. К делу подключается
полиция, но выясняется, что в квартире, в которой Мина была снята обнаженной,
никто не живет и ее никто не снимает. Мину начинают преследовать телефонные
звонки, а также видения нападавшего на нее человека. Так это реальность
или галлюцинации? Вскоре становится понятно, что в деле замешаны обильно
принимаемые Мину транквилизаторы…
Лучано Эрколи приложил руку к таким картинам, как «Длинные дни мести»
(1966), «Убийство» (1967), «Полицейский-убийца» (1974). Первый фильм 32-летней
уроженки Испании Сюзан Скотт, которая вскоре после съемок вышла замуж
за Эрколи и снялась в его следующих фильмах «Смерть
ходит на высоких каблуках» (1972) и «Смерть
ласкает в полночь» (1973). В начале восьмидесятых годов актриса перестала
сниматься. В прокате Испании картина собрала более 20 миллионов испанских
песо.