Прошло
пять лет со времен бойни, устроенной миссис Вурхис в летнем лагере. Снова
подростки во главе с единственной выжившей в первой картине Алисой заселяют
лагерь около Кристального озера. Вскоре «подтягивается» и Джейсон. Он
возвращается на этот свет в образе страшного убийцы с белым балахоном
на голове, чтобы отомстить за убийство своей матери. С топором в руках
он гоняется за подростками, которым выпало несчастье отдыхать в этом лагере.
Алиса погибает в первые десять минут фильма, и мы остаемся с Джинни, которой
в свою очередь придется вступить в схватку с Джейсоном…
Не ходите мальчики, не ходите девочки….в лагерек гулять! Там вас ждет….Джейсон!
Актрису Адриенн Кинг попросили вернуться к роли Элис, но актриса поставила
условием, что будет на экране немного времени, так как после выхода первого
фильма ее замучили поклонники, преследовавшие и проникавшие в ее дом.
Они довели ее до такой степени, что она стала опасаться за свою жизнь.
После выхода этого фильма ситуация стала вообще невыносимой, и Кинг ушла
из киноиндустрии навсегда. Спецэффекты создал Стивен Киршофф («Резня
на острове зомби», 1984; «Однажды в Америке», 1984; «День
мертвецов», 1985; «Жажда смерти-3»,
1985; «Данди по прозвищу Крокодил-2», 1988; «Голубая сталь», 1990; «Ромео,
истекающий кровью», 1993; «Сказки Бронкса», 1993; «Путь Карлито»,
1993; «День независимости», 1996; «Глаза
змеи», 1998; «Анализируй это», 1999; «Лето
Сэма», 1999; «Ведьма
из Блэр-2», 2000), а грим Карл Фуллертон («Различные
состояния», 1980; «Стая волков»,
1981; «Голод», 1983; «Иллюзия
убийства», 1986; «Орлы юриспруденции»,
1986; «Чернокнижник», 1989; «Крестный
отец-3», 1990; «Молчание
ягнят», 1991; «Запах женщины», 1992; «Тень»,
1994; «Выкуп», 1996). Картина имеет
самое длинное вступление в истории кино: до титров с именами создателей
картины и актеров с начала картины проходит около 15 минут. Убийца в фильме
выглядит точь-в-точь, как в картине «Город,
который боялся захода солнца» (1976). Режиссерский дебют Стива Майнера,
который работал помощником Уэса
Крейвена на его картине «Последний
дом налево» (1972). В картине также девять трупов. Стало значительно
больше насилия, крови и секса. При бюджете в 1 миллион долларов картина
в прокате США собрала 22 миллиона.