Если вы считаете сайт интересным, можете отблагодарить автора за его создание и поддержку на протяжении 8 лет.
Вдовец
в возрасте, отец трех детей, мистер Хоппер попадает в автокатастрофу и
погибает. Но его душа не смогла найти дорогу в потусторонний мир и остановилась
где-то посредине, в результате чего папаша становится призраком. Ему отпущено
несколько дней для того, чтобы привести свои земные дела в порядок и устроить
дальнейшую жизнь своих детей. Мистер Хоппер не очень-то внимателен к своим
близким и довольно-таки эгоистичен. Избавляться от негативных качеств
ему, правда, придется уже после смерти. Только теперь он понимает, как
много упустил в человеческой жизни и старается наверстать упущенное. Впрочем,
все его дальнейшие действия не имеют логически последовательного характера
и не поддаются разумному объяснению. Просто идет набор «гэгов», спецэффектов,
не всегда удачно дозированных и обусловленных (например, в темноте его
видно, при свете-нет), набор цитат из классических фильмов, типа «Человека-невидимки»
(1933), «Лампы Алладина» (1936), «Кентервилльского привидения» (1944).
В конце концов, чтобы увязать бестолковость поведения папаши с придуманным
концом, режиссеры заставляют старшую дочь горе-отца упасть на ровном месте,
и также оказаться на пороге того света. Она тоже становится привидением
и может на равных поговорить с предком. Примитивность разговора не поддается
описанию, но в итоге они приходят к мнению, что необходимо найти мертвое
тело папы и попытаться втиснуть туда его душу. Находящееся в коме тело
находят в больнице, куда отвозят тело дочери (как все удачно совпало!).
Стыковка происходит успешно, и дочка также поступает его примеру, соединяясь
со своей плотью…
Мистическая комедия для черных во главе с превосходным Биллом Косби. Людям
нравится издеваться над мертвецами. Особенное удовольствие и радость вызывают
у живых похождения призраков, которым тяжело свыкнуться со своей нематериальной
участью. Читатели вероятно вспомнят не один фильм о призраках, которым
постоянно приходилось попадать в дурацкие ситуации ради того, чтобы как
следует рассмешить зрителя. Билл Косби изображает очень бойкого и живого
персонажа с вполне человеческими недостатками. Единственная положительная
черта этого фильма, помимо узнаваемых цитат, это прекрасная игра Билла
Косби. Сценарий написал Брент Мэддок («Короткое
замыкание», 1986; «Дрожь земли»,
1990; «Дикий-дикий Уэст»,
1999). Актриса Ким Бесинджер отклонила роль Кэрол, сказав, что она ужасная.
В прокате США картина собрала 25 миллионов долларов.