Великий
пианист Орлак потерял свои руки в результате авиакатастрофы. Его невеста
Луиза ведет его на операцию к доктору Волчеффу, который пересаживает ему
руки душителя, который только что был повешен. Открыв происхождение своих
новых рук, Орлак не может больше играть на пианино. Теперь его начинает
шантажировать фокусник ночного клуба Нерон, желающий использовать несчастье
Орлака. Став полностью безумным, Орлак хочет задушить свою жену, но вовремя
узнает, что приговоренный к смерти на самом деле был невиновен. Убедившись
в этом, Орлак может снова играть на пианино и возвращается к своей жене…
Третья версия знаменитой истории. Менее удачная, чем предыдущие, несмотря
на капельку эротизма и присутствие Кристофера Ли. Актер Мел Феррер (род.
в 1917 году) также снимался в картинах «Мир, плоть и дьявол» (1959), «И
умереть от удовольствия» (1960), «Падение Римской империи» (1964),
«Антихрист» (1974), «Подозревается,
убита несовершеннолетняя» (1975), «Девушка в желтой пижаме» (1977),
«Съеденные заживо» (1977),
«Возвращение капитана Немо» (1978), «Пятый этаж» (1978), «Остров
людей-рыб» (1979), «Посетители» (1979), «Гвиана:
преступление века» (1979), «Река большого аллигатора» (1979), «Съеденные
заживо» (1980), «Воспоминания Евы Райкер» (1980), «Вторжение
атомных зомби» (1980). Отец актера был кубинцем-хирургом. В молодости
Мел был редактором маленькой газеты и написал книгу для детей «Tito's
Hats». В 1938 году он стал танцевать в труппе на Бродвее. Актер продюсировал
очень успешный фильм «Подождем
до наступления темноты» (1967) с Кэтрин Хепберн в главной роли. Одри
Хепберн была его четвертой женой с 1954 по 1968 год. Всего актер был женат
пять раз, у него шестеро детей. Самый старший сын умер еще в детстве.
Разведясь со своей первой женой, Мел женился на Барбаре Трип, а потом
развелся и с ней, чтобы снова жениться на первой жене! В настоящее время
он живет в Швейцарии. Его сестра-знаменитый врач-кардиолог Ирен Феррер.
Она участвовала в разработке катетера для сердца и повышения точности
электрокардиограммы, что стало важным открытием в этой области. Феррер
был членом жюри Каннского кинофестиваля в 1962 году. Одри Хепберн не хотела
разлучаться с Мелом во время съемок картины «Funny Face» (1957), поэтому
они подгадали так, чтобы ее съемки в Париже совпали со съемками там же
Мела в картине «Elena et les hommes» (1956). Актер разговаривает по-французски.
Актера не следует путать с Хосе Феррером и Мигелем Феррером. За роль в
картине «Война и мир» (1956) актер получил 100 тысяч долларов. Картина
снималась одновременно на английском и французском языках. В обоих случаях
Мел Феррер и Кристофер Ли произносили свои тесты сами, так как владели
обоими языками.