Если вы считаете сайт интересным, можете отблагодарить автора за его создание и поддержку на протяжении 8 лет.
Хозяин
старинного ирландского замка, превращенного в отель Питер Плункет находится
на грани отчаяния. Долги и отсутствие постояльцев заставляют его пойти
на хитрость. Плункет пускает слух, что в его замке живут призраки. Трюк
подействовал: ватага шумных американцев въезжает в отель. Здесь-то и начинаются
подлинные чудеса, потому что в старом поместье, оказывается, и в самом
деле обитают настоящие призраки во главе с Мартином. Джек знакомится с
очаровательной девушкой-привидением по имени Мэри. Оказывается, Мартин
Броган есть ее муж. Много лет назад она была убита в день их свадьбы.
Теперь каждую ночь они повторяют разыгравшуюся здесь трагедию…
Однажды режиссеру Нилу Джордану попалась на глаза газета, где рассказывалось
о предприимчивом бизнесмене, который устраивал для иностранных туристов
развлекательные поездки по «домам с привидениями». Он предлагал клиентам
встретиться с ирландскими привидениями и организовать им ужин при свечах
в старинных жилищах, которые они часто посещают. Вдохновившись, Джордан
написал сценарий и поставил эту фантастическую комедию. Фильм представляет
собой смесь фантастики и уморительной комедии. Интрига крайне запутанна,
перегружена ненужными подробностями и изобилует неожиданными поворотами.
Над фильмом трудилась бригада профессиональных постановщиков спецэффектов
во главе с Дереком Меддингсом,
работавшим, помимо прочего, на многих картинах про Джеймса Бонда («Живи
и дай умереть», 1973; «Человек
с золотым пистолетом», 1974; «Земля,
где забыто время», 1975; «Шпион,
который меня любил», 1977; «Супермен»,
1978; «Лунный гонщик», 1979; «Только
для ваших глаз», 1981; «Крулл», 1983; «Супердевушка»,
1984; «Шпионы как мы», 1985; «Бэтмен»,
1989; «Мыс страха», 1991;
«Гудзонский ястреб», 1991; «Золотой
глаз», 1995). Позднее Дерек Меддингс основал свою собственную фирму
«Magic Camera», работающую над спецэффектами и хитроумными кинотрюками.
Некоторые места в фильме сделаны с настоящим вдохновением. Дэрил Ханна
номинировалась на анти-приз «Razzie» как худшая актриса второго плана.
Режиссер рассказывал, что версия фильма, вышедшая в прокат, очень сильно
отличается от того материала, который он снял, так как из-за возникших
разногласий с продюсерами картины он практически полностью был удален
из процесса монтажа картины. В прокате США картина собрала почти 9 миллионов
долларов.