Если вы считаете сайт интересным, можете отблагодарить автора за его создание и поддержку на протяжении 8 лет.
Доктор
Фрэнк Гриффин приходит в тюрьму к своему другу Джеффри Рэдклиффу, приговоренному
к смертной казни за убийство своего брата Майкла. Когда охрана открывает
камеру осужденного, полицейские видят, что в ней никого нет. Скотланд-Ярд
пускается в погоню за беглецом, а сам Джеффри, став невидимкой, отправляется
на поиски настоящего убийцы брата. В это время Фрэнк занимается изобретением
противоядия, которое сможет сделать Джеффри нормальным человеком. Джеффри
становится нервным и раздражительным из-за того, что не может предстать
перед своей возлюбленной Хелен в человеческом обличии. Он считает, что
сходит с ума. Джеффри добирается до убийцы, которым оказывается его лучший
друг Ричард. Постепенно Джеффри начинает понимать преимущества своего
невидимого положения, но в крайне агрессивном направлении. Его обуревает
жажда власти и ощущение могущества, неуязвимости и силы. Доктор Гриффин
пытается воздействовать на помутненный рассудок человека-невидимки. Джеффри
удается убежать от Фрэнка. В конце концов, Ричард, преследуемый Джеффри,
погибает, но успевает перед смертью признаться в совершенном преступлении.
Человек-невидимка исчезает, но, раненный полицией, возвращается к Хелен.
После переливания крови больному, Джеффри становится снова видимым…
Классический голливудский конец со слезами и объятиями. Потрясающие спецэффекты,
по сравнению с которыми даже работа Поля
Верховена 2000 года не кажется сверхъестественной, хотя фильмы разделяют
шестьдесят лет. Именно они номинировались на «Оскар» в том далеком году.
Есть еще несколько фильмов, вышедших в то же время: «Женщина-невидимка»
(1941, режиссер Эдвард Сазерленд) и «Невидимка» (1942, режиссер Эдвин
Марин). Спецэффектами снова занимался Джон
Фултон. Первый и единственный фильм ужасов Винсента Прайса до 1953
года, когда вышел фильм «Дом восковых фигур».