Официантка из Канзас-Сити Джинн Иглс участвует в конкурсе красоты
и думает, что победа у нее в кармане. Но она жестоко ошибается, поскольку
красоты ей не занимать, а вот связей, увы, не хватает. Она жалуется организатору
конкурса Сэлу Сатори, и тот предлагает ей работать с ним. Кочуя из города
в город, она меняет самые разные амплуа, помогая новому любовнику и партнеру
заработать на ее красоте. Она признается Сатори, в которого влюбилась по-настоящему,
что мечтает стать актрисой. Она хочет сыграть главную роль в «Беки Шарп»
и просит Сатори украсть для нее эту популярную пьесу. Сатори отказывается.
В Нью-Йорке Джинн устраивается на уроки знаменитого педагога по дикции миссис
Нилсон…
Джинн Иглс (урожденная Евгения Иглс, 1890-1929) была американской актрисой
театра и кино. Бывшая девушка Зигфельда, Иглс получила большую известность
на Бродвее и в новой среде звуковых фильмов. Она была посмертно номинирована
на премию «Оскар» за лучшую женскую роль за роль в фильме «Письмо» 1929
года после внезапной смерти в том же году в возрасте 39 лет. Евгения была
вторым из шести детей Эдварда, потомка немецких и французских гугенотов,
и его жены Джулии Иглс (урожденной Салливан), которая имела ирландское происхождение.
Джинн, которая изменила написание своей фамилии на «Иглс», позже утверждала,
что ее отец был испанским архитектором, и она родилась в Бостоне. На самом
деле она родилась в Канзас-Сити, штат Миссури, а ее отец был плотником.
Иглс посещал католическую школу Св. Иосифа и государственную школу Морриса.
Она бросила школу вскоре после первого причастия, чтобы работать кассиром
в универмаге. Иглс начала свою актерскую карьеру в Канзас-Сити, появляясь
в различных небольших залах в очень молодом возрасте. Она покинула Канзас-Сити
примерно в 15 лет и совершила поездку по Среднему Западу США с передвижным
театральным представлением братьев Дубинских. Изначально она была танцовщицей,
а со временем сыграла главную роль в нескольких комедиях и драмах, поставленных
Дубинскими. В подростковом возрасте она вышла замуж за Морриса Дубинского,
который часто играл роли злодеев. Примерно в 1911 году она переехала в Нью-Йорк,
где работала в хоре и в конечном итоге стала девушкой Зигфельда. Волосы
у нее были каштановые, но она их обесцветила, когда уехала в Нью-Йорк. В
этот период одним из ее тренеров по актерскому мастерству была Беверли Ситгривз.
Иглс играла вместе с Джорджем Арлиссом в трех последовательных пьесах в
1916-17 годах. В 1915 году она снялась в своем первом фильме. Она также
сняла три фильма для Thanhouser Film Corporation в 1916–17. В 1918 году
она появилась в шоу с Дэвидом Беласко. Она ушла из шоу из-за болезни и впоследствии
отправилась в Европу. В период с 1919 по 1921 год она участвовала в нескольких
других бродвейских шоу. В 1922 году она впервые появилась в роли звезды
в пьесе «Дождь» Джона Колтона и Клеменс Рэндольф, основанной на рассказе
Уилльяма Сомерсета Моэма. Иглз сыграла свою любимую роль свободолюбивой
Сэди Томпсон, которая противостоит яростному проповеднику на острове в южной
части Тихого океана. Она поехала в тур с Рейном еще на два сезона и вернулась
на Бродвей, чтобы дать прощальное выступление в 1926 году. В 1926 году Иглс
предложили роль Рокси Харт в пьесе Морин Даллас Уоткинс «Чикаго» , но Иглс
отказалась от этой роли во время репетиций. Затем она появилась в комедии
«Ее картонный любовник» (1927), в которой она появилась на сцене с Лесли
Ховардом. Затем она на несколько месяцев поехала в турне с этим спектаклем.
Пропустив несколько выступлений из-за отравления птоманом, Иглс вернулась
в состав актеров в июле 1927 года для выступления в Empire Theater. После
сезона на Бродвее она сделала перерыв, чтобы сняться в фильме. Она появилась
напротив будущего любовника Марлен Дитрих актера Джона Гилберта в фильме
MGM «Мужчина, женщина и грех» (1927) режиссера Монты Белла. В 1928 году,
после неявки на выступление в Милуоки, штат Висконсин, профсоюз актеров
запретил Иглс появляться на сцене в течение 18 месяцев. Запрет не помешал
Иглс работать в кино, и она сняла для Paramount Pictures два звуковых фильма:
«Письмо» и «Ревность» (оба вышли в 1929 году). Иглс была дважды замужем.
Ее первый брак был с актером Моррисом Дубински, за которого она вышла замуж,
когда была подростком. Сообщается, что у пары был сын, который либо умер
(вызвав нервное расстройство у Иглс), либо был отдан на усыновление после
того, как пара рассталась. В конце концов, Иглс и Дубинский развелись. В
августе 1925 года Иглс вышла замуж за Эдварда Харриса Коя, бывшую звезду
футбола в Йельском университете, который стал биржевым маклером. У них не
было детей, и они развелись в июле 1928 года. На пике своего успеха Иглс
начала злоупотреблять наркотиками и алкоголем и в конечном итоге приобрела
зависимость. Она ходила в несколько санаториев, чтобы избавиться от зависимости.
К середине 1920-х она начала употреблять героин. Когда ей исполнилось 30
лет, Иглс начала страдать от приступов плохого здоровья, которые усугублялись
чрезмерным злоупотреблением психоактивными веществами. В сентябре 1929 года
Иглс перенесла операцию на глазу в больнице Святого Луки в Нью-Йорке. В
то время она также страдала от проблем с дыханием и неврита. После десятидневного
пребывания Иглс вернулась в свою квартиру на Парк-авеню. 3 октября 1929
года Иглс и ее секретарь пошли в больницу на Парк-авеню, где у Иглса была
назначена встреча. Во время разговора с врачом у нее начались судороги,
и вскоре она умерла. Заместитель главного судмедэксперта, проводивший вскрытие
Иглса, пришел к выводу, что она умерла от алкогольного психоза. Судмедэксперт
заявил, что, хотя Иглс не употребляла алкоголь в течение двух дней, предшествовавших
ее смерти, она вела себя «странно» и страдала галлюцинациями за три или
четыре дня до смерти. Отчеты токсикологии показали, что Иглс все еще употребляла
алкоголь, который был в ее органах, когда она умерла, в дополнение к героину
и хлоралгидрату (успокаивающее средство, которое Иглс регулярно принимала
для сна). Ее смерть была приписана передозировке хлоралгидрата. После службы
в Нью-Йорке в похоронной часовне Фрэнка Э. Кэмпбелла Иглс получила вторую
похоронную службу, когда ее тело было возвращено в Канзас-Сити 7 октября,
где она была похоронена на кладбище Голгофы. У нее остались мать Джулия
Иглс и несколько братьев и сестер. Иглс была номинирована посмертно за лучшую
женскую роль за роль в «Письме» на второй церемонии вручения премии «Оскар»
в 1930 году.