В середине 1980-х годов многие американские производители кино категории Б, ввиду дефицита средств на производство своих картин, освоили привычку ездить на Филиппины и снимать свои ленты (women-in-prison, warsploitation, junglesploitation) именно там-это было дешевле и выгоднее почти во всех смыслах. Некоторые американские режиссеры и продюсеры эксплуатационных низкобюджетных фильмов нашли, что фильмы можно снимать еще дешевле, если перенести кинопроизводство в бедную страну. На эту роль хорошо подошли Филиппины, где с одной стороны было много дешевой рабочей силы, а с другой-своя довольно развитая кинопромышленность. В стране имелись киностудии и все необходимое для съемок оборудование. К тому же джунгли выглядели свежо и интересно для западного зрителя. Некоторые филиппинские режиссеры, такие как Эдди Ромеро или Сирио Сантьяго, сотрудничали с американскими продюсерами. Они снимали то, что те от них требовали, с американскими актерами на главных ролях. Поначалу это были фильмы ужасов, а затем сексплотейшэн-фильмы о женской тюрьме. В зависимости от изменения вкусов публики в фильмы добавляли кунг-фу или чернокожих актеров. Поскольку в 1970-е годы у американской молодежи был запрос на протест и перемены, здесь стали делать и революционные фильмы про борьбу с диктатурой. При этом на самих Филиппинах в это время был установлен диктаторский режим. Президент Фердинанд Маркос в 1972 году ввел в стране чрезвычайное положение и отменил конституцию. Тем не менее местное, правительство никак не мешало американцам снимать здесь свое кино. Более того, филиппинские войска часто принимали участие в массовке в съемках батальных сцен. Дошло до того, что на Филиппины приехал Фрэнсис Форд Коппола снимать здесь «Апокалипсис сегодня». К концу десятилетия эксплуатационное кино стало переживать кризис. Связано это было с тем, что Голливуд начал брать на вооружение сюжеты из жанрового кино и снимать их со своим размахом. Так, например, появились фильмы «Челюсти» и «Звездные войны». Фильмы же категории B не могли конкурировать с такими работами. Кинотеатры под открытым небом (основная площадка, где демонстрировались низкобюджетные фильмы) стали закрываться. В то же время начала ухудшаться политическая ситуация на Филиппинах, находиться там стало опасно. К тому же за этот короткий промежуток времени на Филиппинах уже было снято довольно много фильмов, и тема джунглей надоела зрителям. В начале 1980-х годов американцы покинули острова и вернулись домой. Для фильма было записано множество интервью с актерами, режиссерами, сценаристами и продюсерами имеющими отношение к данной теме. Помимо прочих в фильме присутствуют Кармен Аргензиано, Аллан Аркуш, Коллин Кэмп, Роджер Корман, Джо Данте, Ли Эрми, Пэм Гриер, Сид Хэйг, Глория Хендри, Пол Косло, Джон Лэндис, Дик Миллер, Эдди Ромеро, Дин Тавуларис, Брайан Тренчард-Смит, Патрик Уэйн. Это второй документальный фильм Марка Хартли. Первый фильм «Не совсем Голливуд» об австралийском эксплуатационном кино Хартли завершил в 2008 году. Уиллу Слоуну из журнала Exclaim! в целом фильм понравился, но он пожаловался на отсутствие четкой линии повествования по его мнению, фильм прыгает с темы на тему. В The Georgia Straight отметили, что в фильме есть интересные наблюдения насчет того, как в эксплуатационном кино того периода постепенно менялось отношение к сексу, насилию и расовым взаимоотношениям. Линда Барнард из Toronto Star поставила фильму 2, 5 звезды из 4. По ее убеждению, фильм обязателен к просмотру для любителей Квентина Тарантино, Роберта Родригеса или Роджера Кормана. Тодд Браун с сайта Screen Anarchy считает, что Марку Хартли удалось передать энергию фильмов того времени.