Во время спиритического сеанса в старинном замке семья аристократов вызывает
дух Лукреции Борджии, который вселяется в дочку одного из членов семейства.
Ее одержимость проявляется в неуемной похоти…
После смерти Даниэлы-главы некогда богатой аристократической семьи, в старинном
родовом замке ее родственниками проводится спиритический сеанс. Присутствующие
пытаются связаться с душой недавно умершей родственницы, но им отвечает дух
Лукреции Борджии-далекого предка семьи. Во время спиритического сеанса дух Лукреции
задувает свечи, бросает мебель, срывает одежду с участников сеанса. Дух пытается
вселиться в монахиню Софию, живущую в замке и ухаживающую за парализованным
Адольфо, который, в свою очередь, вместе со своим братом Андреа-мужем умершей
женщины, является владельцем замка. Дух пытается заставить Сестру Софию начать
мастурбировать, но монахиня сдерживается. Тогда дух Лукреции вселяется в молодую
девушку Бимбу-дочь Андреа и Даниэлы. Следующим утром Андреа со своей матерью
обсуждает переходный возраст Бимбы. Он настаивает на том, что дочери нужно заводить
новые знакомства, а замок продать. Мать Андреа предлагает сыну жениться на Наис-жене
Адольфо, который парализован. Наис подслушивает конец разговора, входит в комнату
и начинает проявлять внимание к Андреа. Вечером Бимба, одержимая духом, начинает
приставать к мужчинам. Отец отправляет ее в свою комнату. За Бимбой в ее комнату
отправляется Сестра София, чтобы успокоить девушку, но та начинает приставать
и проявлять агрессию к монахине. Этой же ночью Наис приходит в комнату к Андреа
и пытается его соблазнить. Бимба подглядывает за ними в окно, но ее замечает
София, которая прогуливается во дворе. Бимба кричит на монахиню и убегает в
свою комнату. Наис возвращается в свою спальню, где ее дожидается юрист Джорджио,
они занимаются сексом. В это время Бимба у себя в комнате мастурбирует плюшевым
медведем, затем рвет его ножом и вставляет ему между ног свечу. После этого
оставляет медведя в зале. На следующее утро Андреа встречает дочь в саду, где
она сразу же начинает приставать к отцу. Он отталкивает ее и, в недоумении,
уходит. Этим же утром в доме устраивается банкет. Бимба называет всех собравшихся
свиньями и задирает свою сорочку. После произошедшего в замок вызывают врача,
он осматривает девушку и делает вывод, что у нее очень сложно проходит переходный
возраст, а также что на ее психическое состояние сильно повлияла смерть матери.
Ночью Наис снова приходит в комнату к Андреа и соблазняет его, а Бимба вновь
подглядывает за ними в окно. Под впечатлением Бимба отправляется в комнату к
парализованному Адольфо и занимается с ним оральным сексом, во время которого
тот умирает. После полового акта в комнату входит Сестра София, но Адольфо уже
мертв и монахиня не подозревает о причине, вызвавшей его смерть. Днем позже
на семейном совете встает вопрос о психическом здоровье Бимбы. Сестра София
убеждает ее отца, что поможет девушке. Спустя некоторое время Бимба мастурбирует
у себя в комнате. К ней стучится монахиня, а после того, как Бимба ей не открывает,
сестра вламывается в комнату и находит Бимбу плачущей в постели. Монахиня укладывает
девушку спать, а сама остается рядом и тоже засыпает. Ночью Бимба просыпается,
и выходит из комнаты, чтобы подглядеть за сексом Наис с отцом. За этим девушку
застает София, но Бимба убеждает монахиню подглядывать вместе с ней. Долго смотреть
монахиня отказывается и отводит девушку обратно в свою комнату. Бимба ложится
в кровать, просит Софию остаться рядом с ней и соблазняет монахиню. После секса
дух Лукреции переселяется в Софию. Для избавления от его власти монахиня бросается
с крыши замка…
Флавия Бризио-Сков заявила, что такие фильмы, как «Одержимая дьяволом», которые
были частью волны фильмов, вдохновленных «Изгоняющим дьявола», также находились
под влиянием итальянских готических фильмов, в которых сексуально агрессивные
женщины были смертельно опасными. Итальянский историк кино Роберто Курти отметил
акцент фильма в сторону эротики, заявив, что «к 1979 году готические фильмы
были гибридизированы с эротическими темами, которые обычно брали на себя повествование».
Сценаристом фильма «Одержимая дьяволом» выступил Пьеро Реньоли, который в 1970-х
годах часто писал сценарии для эротических фильмов. Фильм был снял в замке Пикколомини
в Бальсорано. Марианджела Джордано рассказывала, что фильм снимался в марте
1979 года в течение двенадцати дней, работая «день и ночь в выходные дни». Она
рассказывала, что заболела во время съемок. Ее возлюбленный на то время Габриэль
Крисанти, который также являлся продюсером фильма, не взял на съемки страховые
полисы и Марианджела не пошла в больницу до конца съемок. Размышляя о своей
работе с Габриэлем над фильмами «Одержимая дьяволом», «Кровь в Венеции» и «Патрик
еще жив», Марианджела сказала, что «не должна была этого делать. Но я была влюблена
в Габриэля, я бы сделала для него все, что угодно». На главную роль в фильме
взяли девятнадцатилетнюю актрису Кателл Лаеннек, это единственный фильм в котором
снялась девушка. Первоначальная версия фильма, представленная Итальянскому Совету
Цензоров, имела продолжительность 84 минуты и 45 секунд. По факту в кинотеатрах
показывали более длинную версию фильма, в которой присутствовали порнографические
сцены. Оператор фильма Франко Вилла утверждал, что он не снимал порнографических
сцен, и те кадры, что попали в театральную версию фильма, были сняты не им.
В широкий прокат в Италии фильм вышел 22 сентября 1979 года. В ретроспективном
обзоре на сайте AllMovie Джейсон Бьюкенен говорит о фильме, что «это классика
европейского аморального кино самого высокого калибра». Дэнни Шипка-автор книги
о европейских эксплуатационных фильмах, описал фильм как «забавный и шокирующий»
отметив, что в фильме сочетаются как эротика, так и хардкорные вставки. Рецензент
с сайта Cult-Cinema отозвался о фильме очень негативно, оценив фильм в одну
звезду из пяти. Среди негативных сторон фильма автор называет очередное подражание
фильму «Изгоняющий дьявола» Уилльяма Фридкина, плохой сюжет: «Если относиться
ко всей этой бредятине серьезно, то можно и чердачком немного двинуться». А
также лишние порнографические вставки которые «никоим образом не улучшают, но
и не сильно ухудшают и без того плохую ленту, снятую без какого-либо задора,
интереса или выдумки». Совсем другое мнение у критика с сайта oltretomba.net,
он говорит, что режиссер «вместе с композитором Берто Пизано сумел создать очень
красивый визуальный ряд и мрачную атмосферу». Автор рецензии заключает: «Многие
режиссеры пытались создавать порнографические фильмы ужасов, но лишь единицам
удавалось снять действительно достойные работы. И это одна из них…Настоящий
шедевр эксплуатационного кино». Рецензент в своем отзыве о игре актрисы Кателл
Лаеннек, говорит что она сыграла «лучше, чем это бы сделали многие профессиональные
актрисы». В 1982 году в Италии был снят ремейк под названием «Кукла Сатаны».
Режиссером фильма выступил Марио Бьянки-однофамилец Андреа Бьянки. В ремейке
снялись некоторые актеры из оригинальной ленты: Марианджела Джордано опять сыграла
роль монахини, и Джанкарло Дель Дука в этот раз выступил в роли доктора.