Знаменитый
вор драгоценностей Ромар найден мертвым в поезде. Его дочь Николь, знаменитую
танцовщицу ночного клуба в Париже, допрашивает полиция. Стражи порядка
хотят больше узнать об исчезнувших бриллиантах, которые, предположительно,
были у ее отца. Но девушка утверждает, что ничего не знает о делах своего
отца. Вскоре Николь начинает терроризировать странный человек в маске,
который требует сказать ему, где Ромар спрятал украденные драгоценности.
Николь считает, что этим преступником может быть ее ревнивый дружок Мишель.
Вместе со своим новым знакомым, доктором Робертом Мэттьюзом, Николь уезжает
в Англию, но убийца следует за ней по пятам…
Хороший детектив с лихо закрученным сюжетом. В Испании картина вышла в
70-миллиметровой версии. Актер Фрэнк Вольф снимался в фильмах «Чудовище
из проклятой пещеры» (1959), «Женщина-оса»
(1959), «Демон» (1963), «Однажды на диком Западе» (1968), «Труп
появился вчера вечером» (1970), «Когда женщины имеют хвост» (1970),
«Пересадка мозга» (1970), «Холодные
глаза страха» (1971), «Когда женщины теряют хвост» (1972). Актер родился
в 1928 году, 12 декабря 1971 года в римском отеле «Хилтон» актер покончил
жизнь самоубийством. Актер был близким другом режиссера Монте Хеллмана.
Его родители были политически активными гражданами и симпатизировали коммунистам.
По совету режиссера Роджера
Кормана Вольф в начале 60-х годов переехал сниматься в Европу. После
самоубийства Фрэнка в этот же номер отеля вселился другой актер и партнер
Фрэнка по фильму «Femmine insaziabili» (1969) Роберт Хоффман, так как
у них был один агент. Роберт знал, что случилось с Фрэнком, но его вовсе
не смущало, что он моется в ванной, где был обнаружен труп Вольфа. Вольфу
предложили роль злодея в картине Сержио Леоне «За несколько лишних долларов»,
но он отказался по артистическим причинам. Актер снимался у лучших итальянских
режиссеров вестернов: Сержио Леоне, Энцо Кастеллари, Сержио Корбуччи,
Джулиано Карнимео, Джузеппе Колиззи, Сержио Соллима. Сценарий написал
плодовитый Эрнесто Гастальди (род. в 1934 году), работавший над фильмами
«Возлюбленная вампира» (1960), «Оборотень»
(1961), «Ужасный
секрет доктора Хичкока» (1962), «Содом и Гоморра» (1962), «Девственница
Нюрнберга» (1963), «Хлыст и тело»
(1963), «Длинные волосы смерти»
(1964), «Склеп ужасов»
(1964), «Десятая жертва»
(1965), «Восхитительное
тело Деборы» (1968), «Такая
нежная, такая развратная» (1969), «Запретные
фото леди вне подозрений» (1970), «Необычный
порок синьоры Уорд» (1971), «Хвост
скорпиона» (1971), «Все
цвета тьмы» (1972), «Что
эти странные капли крови делают на теле Дженнифер?» (1972), «Глаз
черного кота» (1972), «Смерть
ласкает в полночь» (1972), «Тела
носят следы полового насилия» (1973), «Человек
без памяти» (1974), «Подозревается,
убита несовершеннолетняя» (1975), «Спасите Конкорд» (1979), «Река
большого аллигатора» (1979), «Убийство на этрусском кладбище» (1982),
«2019 год:
после падения Нью-Йорка» (1983), «Однажды в Америке» (1984), «Убийца
все еще среди нас» (1986), «Сицилийский связной» (1987). Эрнесто Гастальди
написал сценарии более чем к 100 фильмам и более дюжины романов. В испанском
прокате картина собрала почти 25 миллионов испанских песо.