Если вы считаете сайт интересным, можете отблагодарить автора за его создание и поддержку на протяжении 8 лет.
В прологе Чейни играет дедушку Ву, доверив образование своего внука доверенному
английскому партнеру, заявляя: «Запад идет на Восток. Мой наследник должен быть
готов к обоим». Чейни также играет роль внука в роли молодого человека, который
вступает в брак по расчету с хрупкой девушкой, которая умирает после рождения
дочери. Ву клянется, что воспитает ребенка как дочь и сына. Когда дочь мистера
Ву, Нанг Пин, становится женщиной, он устраивает для нее брак с китайцем. Живая,
энергичная девушка, она получила образование у старого наставника своего отца.
Несмотря на уединение дворца своего отца, она встречает и влюбляется в Бэзила
Грегори, молодого англичанина. Его отец-дипломат, который не уважает китайские
обычаи и оскорбляет «проклятых чинков» в лицо, хотя остальные члены его семьи
вежливы. Позже Бэзил сообщает Нанг Пинг, что он должен вернуться в Великобританию
со своей семьей, но она удивляет его, узнав, что носит его ребенка. Позже Бэзил
указывает, что он действительно хочет жениться на ней, но затем она утверждает,
что просто пыталась установить, был ли он «благородным человеком», и показывает,
что уже состоит в браке по договоренности. Через любопытного садовника отец
Нанг Пина узнает об их отношениях. В то время как Ву мучительно просматривает
древние писания своей культуры, он приходит к выводу, что обесчещенная дочь
должна «умереть от руки своего отца». Несмотря на свою большую нежность и любовь
к ней, он интерпретирует обычное китайское право как мрачно требующее казни
Нанг Пина. Отец и дочь со слезами на глазах прощаются друг с другом, она просит
его пощадить ее возлюбленного, показывая, что это сделает смерть для нее менее
болезненной и менее бессмысленной. Затем она послушно отступает к центральной
святыне дома. Последняя сцена этого акта завершается тем, что занавес драматично
опускается над профилем Ву, поднимающего свой меч высоко над распростертым телом
дочери. Затем Ву мстит семье Грегори, которую, по его мнению, несет ответственность
за «позор» и последующую смерть его дочери. Он приглашает миссис Грегори и ее
дочь к себе домой и обманом заставляет дочь войти в комнату Нанг Пин, немедленно
запирает ее и заключает в тюрьму на приподнятой открытой террасе комнаты. Он
привязал Бэзила в соседнем саду, в окружении слуги с топором. К закату у миссис
Грегори есть выбор: приговорить сына к смерти или дочь к проституции. Она говорит,
что есть другой путь, и предлагает свою жизнь. Ву объясняет, что в Китае это
не принято; родители обязаны жить дальше и нести позор. Тем не менее, миссис
Грегори продолжает настаивать на том, чтобы Ву покончила с собой, а не с жизнью
своих детей, и в последовавшей борьбе миссис. Грегори протыкает Ву ножом с соседнего
стола, тем самым освобождая себя и, в конечном итоге, ее дочь и Бэзила. Ву шатается,
чтобы ударить в гонг, чтобы сигнализировать о том, что Бэзила все равно следует
убить, но появляется видение Нанг Пинг, которая качает головой и умоляет отца
с протянутыми руками. Преследуя призрачный образ в зал, Ву умирает, и его находит
его старый друг и наставник, который берет четки Ву и говорит: «Так проходит
Дом Ву»…
В своей киноверсии Чейни для придания столетнего вида Чейни наращивает скулы
и губы ватой и твердым коллодием. Его ноздри были забиты ватой и кончиками мундштуков,
а длинные ногти были сделаны из полос раскрашенной пленки. Рыбья кожа использовалась,
чтобы создать эпикантальную складку вокруг его глаз, а седые креповые волосы
были использованы для создания его усов и бородки. Нанесение макияжа занимало
от четырех до шести часов. Бюджет фильма составил 270 тысяч долларов.