Если вы считаете сайт интересным, можете отблагодарить автора за его создание и поддержку на протяжении 8 лет.
Люсиль
расчленяет тело своего мужа в своем доме. Она даже не подозревает, что
за ней наблюдает сбежавший из тюрьмы Паскаль. Прибывает полиция и арестовывает
Паскаля, в то время, как Люсиль едва успевает замести следы своего неблаговидного
деяния. Проходит пятнадцать лет. Паскаль уже на свободе, но он не забыл
того, что видел в окне. Он решает шантажировать Люсиль, которая теперь
живет с Эстер и ее братом Майклом. Это еще та троица! Эстер пытается соблазнить
всякого мужчину, который попадается ей на пути, видя в нем своего давно
умершего отца. А когда мужчины отказывают ей, она убивает их. Майкл не
слишком далеко ушел от сестрички, с которой вступает в половые отношения.
Паскаль не придумывает ничего лучшего, как проникнуть в дом этой ненормальной
троицы. Он берет обитателей дома в заложники и требует деньги. В это время
в дом приходят многие люди, которые моментально превращаются в трупы.
Все это длится до тех пор, пока странным домом, из которого давно никто
не выходит, не заинтересовывается полиция…
Сержио Бергонцелли приложил руку к таким историческим и порнографическим
кинофильмам, как «Мессалина» (1951), «Голиаф и варвары» (1959), «Женщина
фараона» (1961), «Огнем и мечом» (1962), «Незнакомец в Сакраменто» (1965),
«Кольт в руке дьявола» (1967), «Школа эротических удовольствий» (1971),
«Школа Эроса» (1979), «Сексуальный апокалипсис» (1982), «Глубокий рот
Эрики» (1983), «Кровавое безумие» (1988). В прокате Испании картина собрала
15 миллионов испанских песо.