Если вы считаете сайт интересным, можете отблагодарить автора за его создание и поддержку на протяжении 8 лет.
Местный преступный босс мистер Касмир должен встреться в Марракеше с неизвестным
курьером и взять у него два миллиона долларов в обмен на секретную правительственную
информацию. Тем временем один из шести прибывших из аэропорта Касабланки
путешественников, американский турист Эндрю Джессель, останавливается
в отеле и обнаруживает в шкафу номера труп человека с ножом в спине. Джессель
пускается в бега, а по его следу устремляется не только местная полиция,
но и бандиты мистера Касмира, полагающего, что он убил курьера и присвоил
деньги. По дороге в Марракеш Джессель познакомился с очаровательной туристкой
Кирой Станови, проводящей в этом древнем городе Марокко отпуск, которая
была одной из тех шести прибывших пассажиров. Кира признается, что убитый
человек в номере отеля был ее любовником. Но Джесселю от этого не легче,
ибо ему приходится прикладывать максимум усилий, чтобы оторваться от преследования
полиции и бандитов. А, может быть, Кира говорит ему не всю правду, и сама
является виновницей сложившей опасной ситуации?…
Дешевое подражание картинам Альфреда
Хичкока «Человек,
который слишком много знал» (1934), «На
север через северо-запад» (1959) и фильму Стэнли Донена «Шарада»
(1963). Продюсер-плагиатор Гарри Алан Тауэрс (1920-2009) всегда стремился
использовать уже раскрученные темы для подражания в своих малобюджетных
фильмах. За свою долгую жизнь в кинобизнесе он продюсировал более ста
фильмов, а к 59 написал сценарии. Он обращался к темам мумий, оборотней,
вампиров, к таким персонажам, как Дориан Грей, Эдгар Аллан По, Шерлок
Холмс, Фу Манчу, наконец, к эротике. Тауэрс вкладывал деньги в кинематографические
темы, находившиеся «на коне», и даже не думал снять оригинальный фильм.
Поэтому имя этого продюсера, как и Роджера
Кормана, Чарльза Бэнда,
Овидио Ассонитиса и некоторых других производителей «хлама», уже автоматически
отбивает охоту от просмотра их фильмов. Хотя эту картину можно один раз
посмотреть.