Если вы считаете сайт интересным, можете отблагодарить автора за его создание и поддержку на протяжении 8 лет.
Антология из четырех историй-экранизаций коротких рассказов японского мастера
ужаса Эдогавы Рампо. Первый и связывающий воедино остальные части антологии
сюрреалистический эпизод «Канал Марса» рассказывает о человеке, нашедшем озеро,
которое медленно погружается прямо в ад…«Ад зеркал»-история расследования частным
детективом серии убийств красивых женщин. Единственной зацепкой в этом деле
становится особый вид зеркал, имевшихся в домах у покойных…«Гусеница» повествует
о вернувшемся домой безруком и безногом инвалиде-ветеране войны…
Эдогава Рампо (1894-1965)-японский писатель и критик, считающийся основателем
современного японского детективного жанра. Хираи Таро родился в 1894 году в
городке Набари префектуры Миэ. С 1912 по 1916 годы обучался на экономическом
отделении Университета Васэда. После учебы работал в качестве торгового агента,
клерка, редактора журнала и корреспондента газеты. В юности он являлся большим
поклонником Эдгара По, поэтому его псевдоним Эдогава Рампо является созвучным
с именем известного американского писателя. «Человек-тень»-первая японская книга,
которую я прочитал от начала до конца. «Нравится мне Хираи Таро, недаром он
взял такой псевдоним: Эдогава Рампо»-говорил Эдгар Аллан По. В 1923 году Хираи
написал свой первый рассказ-«Медная монета», который позднее был опубликован
под псевдонимом Эдогава Рампо. Главным действующим лицом многих его произведений
стал детектив Когоро Акэти. В 1926 году Эдогава напечатал свой первый роман,
а в 1931 году выпустил свое первое собрание сочинений. В 1947 году он стал одним
из основателей «Клуба японских детективных писателей», а в 1954 году учредил
литературную премию за лучшее произведение в детективном жанре. Скончался Эдогава
Рампо в 1965 году от инсульта. В 1969 году на основе нескольких рассказов Эдогавы
Рампо японский кинорежиссер Тэруо Исии, высоко ценивший творчество писателя,
снял фильм «Избранное Эдогавы Рампо: Ужасы обезображенного народа» (1969).