Если вы считаете сайт интересным, можете отблагодарить автора за его создание и поддержку на протяжении 8 лет.
Инсценировка газетных отчетов Джона Рида о мексиканской революции. Считается
первым настоящим фильмом в мексиканском кино о мексиканской революции…
В начале 1960-х годов в большинстве стран Латинской Америки возникло сильное
кинодвижение, которое породило так называемое новое латиноамериканское кино.
Странами-первопроходцами были Аргентина, Бразилия и Куба, но эта «новая волна»
в основном состояла из документальных фильмов и короткометражных фильмов, которые
почти не выходили на экраны за пределами стран своего происхождения. Затем,
в Мексике в 1970-х годах, с помощью государства и его мощной машины распространения
мы могли смотреть фильмы новых режиссеров, многие из которых были выпускниками
киношкол. Среди них был Поль Ледюк, созданный во Франции, чья первая работа
«Рид: восставшая Мексика», основанная на рассказе Джона Рида о его путешествии
в Мексику в 1913 году, была признана первым художественным портретом мексиканской
революции. Созданный независимо от мексиканских профсоюзов (что изначально привело
к запрету его показа на экранах), с использованием документальных приемов, скудных
диалогов, изображений с оттенком сепии и более сдержанной эстетики, чем дикое
кино бразильского киногуру Глаубера Роша, Ледюк стал иконой обновления. и его
фильм, знак надежды для многих кинематографистов и ранний пример постмодернистского
кино. Эта работа привела к созданию других фильмов Ледюка, которые являются
одними из лучших в латиноамериканском кино, таких как «Etnocidio» и особенно
«Frida: Naturaleza viva», до сих пор лучший фильм, основанный на жизни и творчестве
Фриды Кало, с выдающейся игрой Офелия Медина.