Элизабет Уоррен-богатая старуха, которая озабочена лишь
одной вещью-своим немолодым внешним видом. Но хорошо, что есть талантливый
ученый Грегори Эштон, который вместе со своей помощницей денно и нощно
проводит изыскания, разрабатывая вещество, способное обратить время вспять.
Как вы понимаете, корпят они на денежки Уоррен, которая в последнее время
становится все более и более нетерпеливой и ждет результата немедленно.
А тот не очень-то хочет получаться: то одна крыса копыта откинет, другая
и вовсе прогрызет клетку и разлетится на кусочки. Наконец-таки вышло:
один из подопытных грызунов здорово помолодел и вроде бы не подавал признаков
каких-либо отклонений. Вслед за этим старушка настаивает на проведении
операции, и она происходит, несмотря на уговоры и предупреждения доктора
о том, что лекарство еще до конца не проверено. Утро показало, что операция
прошла успешно, и уже через два дня были видны результаты-старуха превратилась,
может быть, и не в нимфетку, но во вполне симпатичную зрелую женщину.
На волне радости, поцелуев взасос и уединении с Эштоном Элизабет Уоррен
не знала, что подопытная крыса посреди ночи мутировала в нечто ужасное.
То же случилось в итоге и с ней-она превратилась в ужасное ведьмоподобное
существо, которое излечила лишь порция «Церебрала»-того самого вещества,
что ее омолодило. Дальше будет еще хуже-богатая женщина будет раз от раза
трансформироваться во все более причудливого монстра с головой-мозгом,
и остановить эти приступы могут лишь очередные инъекции «Церебрала», которые
становятся все более большими по дозе. Чтобы не обезуметь и не умереть,
бедняжке нужно все время находиться под наблюдением Эштона, но вскоре
она поймет, что его присутствие совсем необязательно, поскольку она может
добывать «Церебрал» сама-из мозга (а он синтезировался именно из него
и брался у трупов) своих жертв, еще совсем недавно ее новоявленных хахалей,
а также случайных людей…
Один из популярнейших фильмов «эры видеосалонов». Популярность этого фильма
была связана вовсе не с кинематографическим безрыбьем, царившим в те годы
у нас в стране, а с тем, что, несмотря на скромный бюджет, режиссер Брайан
Томас Джонс действительно ответственно отнесся к своей работе. На фоне
бедноватых локаций, представляющих собой захудалые коридоры и стены явно
немедицинского происхождения, здорово выделяются спецэффекты и грим. Все
трансформации будут представлены весьма качественно, начиная теряющей
седые волосы старухой и заканчивая монстром-гигантским мозгом, который
все более нарастал с каждой дозой. Будет показ лицевых пульсаций, плавление,
сшибание ударом когтистой руки черепной коробки, отрывание головы, пробивание
насквозь живота и даже поедание мозга. К этому прибавим немного сисек,
нескучное, хотя и бедноватое действие картины, и получается, что мы имеем
дело с достойным представителем хоррор-жанра конца 80-х годов.