Если вы считаете сайт интересным, можете отблагодарить автора за его создание и поддержку на протяжении 8 лет.
Недалекое
будущее. Отныне все хозяйственные работы выполняются «домашними» роботами.
Но некоторые из них выходят из строя. Один из таких «жестяных механизмов»
убивает женщину и ее дочь. Полицейскому Джеку Рамсею удается спасти маленького
мальчика. На следующий день полицейский механик Марвин обнаруживает в «обезумевшем»
роботе посторонний чип «агрессивности». Эти «отклоняющиеся от нормы» механизмы
должны быть уничтожены специальным полицейским подразделением, к которому
принадлежит и Джек Рамсей. Вместе со своим новым партнером Карен он должен
сразиться с сумасшедшим ученым Чарльзом Лютером, который, оказывается, вставил
в роботов специальные микросхемы, превратив их в запрограммированных на
преступления убийц. Кроме этого, Лютер похитил сына Рамсея по имени Бобби.
Преступник, в конце концов, погибает, убитый своим же роботом-электронным
пауком…
Триумф современной техники может обернуться трагедией для человечества.
Прекрасный научно-фантастический фильм с арсеналом баллистических ракет,
несущих самонаводящиеся боеголовки и электронными пауками с ядом. Превосходная
постановка и ловко закрученный сюжет. Одну из главных ролей (Чарльза Лютера)
в этом футуристическом боевике с удивительными спецэффектами, поставленном
популярным писателем, режиссером и сценаристом Майклом Крайтоном сыграл
басист группы «Kiss» Джин Симмонс («Никогда не слишком молод, чтобы умереть»,
1986; «Найти живым или мертвым», 1987; «Кровавый серфинг», 1990; «Хочу,
чтобы ты был мертв», 2000). Том Селлек говорит в картине приблизительно
52 раза. В среднем он произносит фразу каждые две минуты. Это первый фильм
Джерри Голдсмита, музыка к которому была полностью электронной. Академия
фантастических фильмов, фэнтази и фильмов ужасов США номинировала картину
на свой приз «Сатурн»
за лучшую актрису второго плана (Элли). В прокате США картина собрала
6, 8 миллионов долларов.