
















Мэйми продает гимнастические тренажеры в универмаге Гинсберга и влюблена в
своего коллегу Билла. После того, как Билл получает должность администратора,
его уводит, воспользовавшись размолвкой между влюбленными, сестра Мэйми, Джени.
Джени увлекается скачками и однажды проигрывает все свои сбережения на ипподроме.
Несмотря на предательство сестры, Мэйми возвращает ее деньги, удачно сыграв
в кости с Лемом Вудраффом-владельцем пансиона, в котором живут обе девушки.
Билл узнает о благородном поступке Мэйми, понимает свою ошибку и возвращается
к ней…
Платье, которое Джин Харлоу носит в сцене театрализованного представления, было
предназначено для Клары Боу, но Боу набрала слишком много веса, чтобы влезть
в него, поэтому она убедила дизайнера Эдит Хед позволить неизвестной актрисе
надеть его. Харлоу никогда не забывал об этой услуге. Эдна Мэй Оливер прибыла
в Лос-Анджелес для работы над этим фильмом в третью неделю июня 1929 года. Это
был первый фильм Оливер за три года и ее первая звуковая кинолента. Один из
более чем 700 фильмов Paramount Productions, снятых между 1929 и 1949 годами,
которые были проданы MCA/Universal в 1958 году для распространения на телевидении
и с тех пор принадлежат и контролируются MCA. Этот фильм был основан на пьесе
«Люби их и оставь их», которая открылась в Театре Сэма Х. Харриса (Нью-Йорк)
3 февраля 1926 года и насчитывала 152 спектакля. Фильм также был ремейком оригинальной
киноверсии пьесы, которая была представлена широкой публике 6 декабря того же
года. Этот фильм был снят в трудное время для Клары Боу, как в личном, так и
в профессиональном плане. Она набрала вес, о чем в обзорах фильма упоминается
больше, чем о ее игре. Она помнила режиссера Эдварда Сазерленда как «паршивого
нехорошего ублюдка», который был одним из многих людей, которые ранее пренебрежительно
относились к ней в обществе. Несмотря на то, что она ненавидела этот фильм,
Клара Боу очень хорошо ладила с Джин Артур, возможно, отчасти потому, что обе
актрисы подверглись такой большой критике за то, как их голоса записывались
в их фильмах. Артур помнила Боу как человека чрезвычайно щедрого и поддерживающего.
Клара Боу импровизировала свои шутки в сцене, где она играет в кости со своим
соседом по многоквартирному дому. При условии, что срок действия авторских прав
еще не истек, этот фильм и все другие фильмы, снятые в 1929 году, станут общественным
достоянием США в 2025 году. Эдна Мэй Оливер сняла этот фильм сразу после окончания
бродвейского показа мюзикла Show Boat. Ремейк немого фильма «Люби их и оставь
их» (1926).