
















Бывший фашист, миллионер Альбрехт фон Герлах, приглашает погостить своего сына
Вернера на виллу. Он умирает и желает, чтобы сын не только получил по наследству
все состояние, но и продолжил его дело. Однако Вернер счастлив в браке с актрисой
Джованной и у молодой четы шовинистические идеи старого миллионера вызывают
отторжение. Неожиданно оказывается, что вилла в Гамбурге со времен войны хранит
в себе страшную тайну…
Старый богатый промышленник Альбрехт Герлах узнает, что жить ему осталось совсем
недолго и просит приехать к нему сына Вернера и его жену-актрису Джованну. Он
хочет оставить сыну и свою фирму, и наследство, но тот не торопится дать окончательный
ответ. В это время Джованна, осматривая виллу, оказывается на чердаке и понимает,
что в доме помимо старика отца и его дочери Лени есть еще один человек…
В прокате США картина собрала 2, 5 миллиона долларов. Итальянская киноакадемия
вручила картине свой приз «David di Donatello» за лучшую режиссуру. Несмотря
на то, что он очень хотел работать с Софией Лорен, Кирк Дуглас отказался от
роли Максимилиана Шелла. Спенсеру Трейси была предложена роль Альбрехта фон
Герлаха, но он отказался. Согласно его автобиографии, Роберт Вагнер совсем не
ладил с Максимилианом Шеллом, который только что получил «Оскар» за лучшую мужскую
роль за роль в «Нюрнбергском суде». Фильм в общих чертах основан на семье Круппа,
одного из крупнейших немецких промышленников во время подъема нацизма. Фильм
не имел коммерческого успеха и чуть не привел к краху итальянской продюсерской
компании Titanus Films. Рисунки на стене Франца принадлежат Ренато Гуттузо,
выдающемуся сицилийскому художнику двадцатого века, которому в начале фильма
уделяется отдельное внимание. Поскольку Франц никогда не проявлял никакого интереса
к искусству и не имеет художественных материалов, вопиющая нелепость иметь на
своих стенах эти изощренные рисунки.