Если вы считаете сайт интересным, можете отблагодарить автора за его создание и поддержку на протяжении 8 лет.
Миллисент Гамильтон-симпатичная девушка, «королева красоты» родного городка.
Она отправляется в «Большой город», чтобы сделать там карьеру в шоу-бизнесе.
Однако вместо успеха и славы она привозит домой сифилис. Доктор Гаррис обнадеживает
девушку, что эта болезнь излечима, однако в обозримом будущем ей нельзя будет
вести половую жизнь. У Миллисент есть молодой человек, Уэндел Хоуп, к нему она
и возвращается. Год спустя доктор Гренобль заверяет девушку, что она готова
стать женой и матерью, однако ребенок рождается больным, а Уэндел умирает. Из-за
этой ошибки доктора Гренобля арестовывают, а доктор Баярд объясняет Миллисент,
что она по-прежнему является переносчицей инфекции. Миллисент собирается покончить
с собой, но в последнюю минуту узнает о новом лекарстве от сифилиса…
Этот фильм не 1938 года. Производственные ценности, музыка, прически, одежда-все
из начала 1930-х годов. «Сексуальное безумие» начиналось как сценическое представление,
а где-то в 1934 году его начали показывать как фильм. Именно поэтому титульный
лист на старинных гравюрах имеет дату авторского права MCMXXXIV, или 1934 год.
Поиск в базе данных выдает многочисленные цитаты за 1934-37 годы. Отклонен государственными
советами по цензуре фильмов в Нью-Йорке, Пенсильвании и Канзасе при первом выпуске.
Болезнь, передающаяся половым путем, в этом фильме, сифилис, представляет собой
инфекцию, вызываемую бактерией Treponema pallidum subspecies pallidum. Признаки
и симптомы сифилиса различаются в зависимости от того, на какой из четырех стадий
он проявляется (первичная, вторичная, латентная и третичная). Образовательный
тип фильма позволил создателям изобразить на экране запрещенные Кодексом Хейса
сцены: групповой секс, добрачный секс, лесбиянство. Несколько альтернативных
названий, под которыми позднее выходил фильм, связаны с тем, что почти ни один
из дистрибьюторов не хотел связываться с лентой, в заглавии которой присутствует
«секс». Впрочем, такая череда новых названий способствовала тому, что ее повторно
смотрели зрители, уже видевшие фильм под другим именем.