
















Молодая
девушка Кэролайн ухаживает за старыми людьми в доме престарелых. Но ее
трогает бездушное и безразличное отношение к работе со стороны других
сотрудниц. Девушка увольняется и вскоре устраивается работать сиделкой
к прикованному к инвалидной коляске и не могущему разговаривать старику
Бену, который живет в отдаленном поместье со своей супругой Вайолет. Вскоре
Кэролайн обнаруживает, что в доме полно секретов: от закрытой двери на
чердаке до желающего ей что-то сообщить Бена, когда они остаются наедине.
Проникнув в запертую комнату, Кэролайн обнаруживает там волосы, кровь,
кости и другие предметы религии «худу». Вайолет говорит, что она никогда
не заходила в эту комнату и ничего не знает об этой религии. Старая женщина
рассказывает, что все предметы в комнате принадлежат бывшим владельцам
дома, практиковавшимся в черной магии, в результате чего они были линчеваны.
Узнав, что Бена хватил удар после того, как он вошел в эту комнату, Кэролайн
решает, что старик находится в опасности и хочет его спасти…
Сюжет фильма сильно напоминает картину «Я
гулял с зомби» (1943). В обеих картинах медсестра приезжает в огромное
старое поместье, где имеется богатый прикованный к инвалидной коляске
мужчина и героиня приходит к выводу, что это-результат применения африканской
или индийской религии. Болото за домом Деверо было создано с помощью спецэффектов.
На самом деле там было фермерское поле. Академия фантастических фильмов,
фэнтази и фильмов ужасов США номинировала картину на свой приз «Сатурн»
за лучшую актрису (Роулендс) и как лучший фильм ужасов года. При бюджете
в 43 миллиона долларов картина в мировом прокате собрала 93 миллиона.