Гвидо-молодой бездельник, который проводит все вечера за карточными играми
в фойе местной провинциальной гостиницы. Однажды, покупая билет на поезд до
города, он замечает на станции привлекательную девушку. Он подсаживается к ней
в вагоне, заводит непринужденную беседу, и, несмотря на определенную холодность
Катерины, все же умудряется добиться того, что она назначает ему свидание через
неделю, на которое, впрочем, она не приходит. Гвидо и не брал бы подобное «динамо»
в голову, если бы однажды его не оторвал от игры один местный Франкенштейн (Франкенштейном
он стал, потому что сломя голову носился на мотоцикле, злостно нарушая правила
дорожного движения), который передал, что на улице его кто-то ждет…
Валерия Голино пробовалась на роль. Валерия определила прослушивание как неприятное
(полностью обнаженная, на глазах у большого количества людей).
Альберто Латтуада сказал, что хотел бы видеть лучшую подругу Валерии Голино
актрису Изабеллу Феррари («Добрый король Дагобер», 1984; «Фраккия против Дракулы»,
1985) в роли Катерины, но продюсер категорически возражал. Феррари вспоминает:
«Латтуада позвал меня на прослушивание для своей картины. Пришел продюсер и
посмотрел на меня сверху донизу и снизу вверх. На мне была светлая футболка,
вроде той знаменитой, о которой Бальони говорил в своей песне, поэтому Латтуада
вмешался, чтобы защитить меня: «Нет нужды, ты и так все видишь». Я осталась
стоять, не шевелясь, и оделась. И все же я чувствовала себя голой и несчастной,
как никогда, даже когда позже, голой на экране, я действительно была».