
















Аттербари Додд-лучший бухгалтер на Уолл Стрит много лет успешно ведет финансовые
дела компании Петтипаркер и сыновья в Нью-Йорке. Однажды он вступает в полемику
с 70-летним главой компании по поводу решения учредителей продать убыточную
студию «Колоссо фильм» за 5 миллионов долларов. Молодой бухгалтер считает, что
студия стоит как минимум 10 миллионов и вся история с продажей-это подозрительная
фальсификация. Хозяин, выслушав, с доводами Додда соглашается и отправляет его
на «фабрику грез» разобраться во всем. Голливуд сразу облетает весть о новом
управляющем из Нью-Йорка, который сует свой нос во все дела съемочного процесса.
Новоиспеченный босс узнает много нового о том, что происходит за фасадом студии…
Когда фильм был первоначально выпущен, имена Лесли Ховарда и Джоан Блонделл
были над заголовком, а имя Хамфри Богарта, сыгравшего второстепенную роль, было
ниже. Когда он был переиздан в 1948 году, Ховард был мертв уже 5 лет, а Богарт
был на гребне волны, поэтому титры были изменены, и теперь Богарт был первым.
Персонаж Лестер Плам имеет некоторое сходство с Мэри Осборн, актрисой-ребенком
эпохи немого кино, которая вернулась в киноиндустрию в 1930-х годах в качестве
статиста и дублера. Неясно, повлияла ли история жизни Осборн на этот фильм или
роль, которую сыграла Джоан Блонделл. Мэри Осборн (1911-2010)-американская актриса,
ставшая известной публике во времена немого кино как Малышка Мэри. Родилась
в Денвере, штат Колорадо 5 ноября 1911 года. На киноэкранах дебютировала в трехлетнем
возрасте в 1914 году в фильме «Похитители в Нью-Йорке». Спустя два года она
стала главной детской звездой на студии «Balboa Films», появившись в дальнейшем
в 21 фильме. В 1919 году Осборн перестала сниматься, вернувшись потом на экран
в 1934 году, будучи уже юной девушкой. Она продолжала периодически сниматься
в эпизодических ролях до 1949 года, а также в качестве дублерши актрис (в большинстве
для Джинджер Роджерс), после чего ее актерская карьера окончательно завершилась.
В 1950-х годах она начала новую карьеру в качестве костюмера, работая над гардеробами
для таких фильмов, как «Вокруг света за 80 дней» (1956), «Крестный отец 2» (1974)
и «Гарри и Уолтер едут в Нью-Йорк» (1976). В 1963 году она была личным костюмером
Элизабет Тейлор во время съемок картины «Клеопатра».