Если вы считаете сайт интересным, можете отблагодарить автора за его создание и поддержку на протяжении 8 лет.

 


«ИСПРАВИТЕЛЬНЫЙ СРОК»
(Straight Time)

США, 1978, 114 мин., «Warner»
Режиссер Улу Гросбард, композитор Дэвид Шаир
В ролях Дастин Хоффман, Тереза Расселл, Гари Бьюзи, Эммет Уолш, Кэти Бейтс, Гарри Дин Стэнтон, Рита Таггарт

Выйдя из тюрьмы, вор-взломщик Макс Дембо пытается начать новую жизнь. Он устраивается на работу и выполняет все предписания офицера по надзору за условно-досрочно освобожденными преступниками. Вскоре он знакомится с милой девушкой Дженни. Однажды офицер по надзору обнаруживает в его квартире остатки марихуаны. Макс снова оказывается за решеткой, но, к большому сожалению офицера, следов наркотиков в моче Макса не обнаруживают. Его выпускают на свободу, но тут над ним начинает измываться арестовавший его офицер. Понимая, что он не даст ему спокойно жить, Макс решается на ограбление ювелирного магазина. Но во время ограбления погибает его близкий друг, что выводит полицию на след убежавшего Макса. Тот просит Дженни вернуться в свой Лос-Анджелес, понимая, что у него лишь два пути: или вновь отправляться на нары или отправляться в могилу…
Эдвард Бункер написал роман, по которому поставлен фильм, на основе своего пребывания в тюрьме, где сидел за вооруженное ограбление. Дастин Хоффман хотел снять этот фильм сам, но после нескольких дней съемок решил сосредоточиться на своей роли и пригласил Улу Гросбарда. Это был личный проект актера, и когда студия «Warner» отвергла окончательный вариант картины, Хоффман подал на нее в суд. Хоффман лично посетил Бункера в тюрьме, чтобы поинтересоваться его мнением об экранизации его романа. Внимание актера к заключенному подтолкнуло власти освободить Бункера раньше срока. Бункер помогал писать сценарий Элвину Сардженту, который посещал его в тюрьме Сан-Квентин. Незадолго до начала съемок Бункера выпустили. Интересно, что большую часть сценария написал Майкл Манн, который даже не был упомянут в титрах. Это дебютный фильм сына Гари Бьюзи по имени Джейк. Дастин Хоффман лично попросил написать музыку к фильму Дэвида Шаира, которого разбудил телефонным звонком посреди ночи. В прокате США фильм собрал почти 10 миллионов долларов.