Если вы считаете сайт интересным, можете отблагодарить автора за его создание и поддержку на протяжении 8 лет.
Некая
густая липкая белая масса неизвестного происхождения захватывает умы американцев.
Предприниматели начинают выпускать из нее продукт под названием «Объеденье».
Люди поглощают его в неимоверных количествах, реклама заполняет весь эфир.
Разговоры крутятся только вокруг «Объеденья». Наши герои, Дэвид Рутерфорд
и Николь Кендалл, раскрывают, что на самом деле инопланетяне таким образом
собираются захватить Землю и поработить человечество. После непродолжительной
схватки, военные уничтожают завод по производству «Объеденья» и обосновавшихся
там пришельцев…
Отличная, тонкая пародия, сознательно утрированно и преувеличенно снятая
прекрасным, умным режиссером на тему оболванивания народа средствами массовой
информации, рекламой, беспорядочности и неразборчивости людей в самостоятельной
оценке действительности и неуемного потребления еды. Постановка легкая
и ясная. Майкл Мориарти и Пол Сорвино позднее снова объединились в ленте
«Закон и порядок» (1990). Белая масса в фильме состояла из мороженого
и йогурта, а в сцене, когда она движется как лавина, это была пена из
огнетушителей. Сцена в мотеле, где масса нападает на человека, появляясь
из матраца, подушки, а также изо всех щелей комнаты, была снята в декорациях,
которые переворачивались. Именно поэтому было возможно показать, как масса
появляется из-под пола и двигается по стене и вверх и вниз. В этих же
декорациях была снята сцена из картины «Кошмар
на улице Вязов» (1984) со спящим Джонни
Деппом, которого поглощает матрац, а кровь наоборот выплескивается
наверх на потолок. Эта картина есть комбинация из фильмов «Вторжение
с Марса» (1984) Тоба Хупера
и «Сгусток» (1989) Чака
Расселла. Майкл Мориарти уже играл в картине Ларри Коэна «Кетцалькоатль-крылатый
змей» (1982). Фильм снимался для телевидения. В небольшой роли появился
Эрик Богосян («Спецэффекты», 1984; «Секс,
наркотики, рок-н-ролл», 1991; «Долорес
Клейборн», 1995; «В осаде-2», 1995; «Разбирая Гарри», 1997; «Арарат»,
2002). Визуальными эффектами занимались Дэйв
Аллен, Дэвид Стайпс и Джим Данфорт («Машина
времени», 1960; «Джек-убийца
гигантов», 1961; «Атлантида-затерянный
континент», 1961; «Повелитель
мира», 1961; «Путешествие
к седьмой планете», 1962; «Этот безумный, безумный, безумный мир»,
1963; «Семь лиц доктора Лао»,
1964; «Повелитель войны», 1965; «Вокруг света под водой», 1966; «Звездный
путь», 1966; «Когда динозавры
правили Землей», 1970; «Равноденствие», 1970; «Бриллианты
навсегда», 1971; «Монстр
из кратера озера», 1977; «Планета
динозавров», 1978; «День,
когда закончилось время», 1980; «Столкновение
титанов», 1981; «Пещерный человек»,
1981; «Конан-варвар»,
1982; «Нечто», 1982; «Мегасила»,
1982; «Полночная зона», 1983; «Бесконечная
история», 1984; «День мертвецов»,
1985; «Коммандо», 1985; «Поезд-беглец»,
1985; «Принц тьмы», 1987; «Они
живут среди нас», 1988; «Глубоководная
звезда шесть», 1989; «Пятница
13-8», 1989; «Коматозники»,
1990; «Воспоминания
человека-невидимки», 1992; «Похитители
тел», 1993; «Мешки для трупов»,
1993; «Пророчество», 1995). Бюджет фильма составил
1, 7 миллионов долларов.