Вдовец Генри Скарлетт бежит в Англию из Франции из-за обвинения в растрате.
Его сопровождает дочь Сильвия, которую в целях маскировки переодевают в мальчика,
Сильвестра. К ним присоединяется мошенник Джимми Монкли и легкомысленная сексуальная
горничная Моди Тилт. Никто не может признать в Сильвии девочку, пока им не встречается
художник Майкл Фэйн…
Бюджет фильма составил 650 тысяч долларов. После провального предварительного
просмотра режиссер Джордж Кьюкор и Кэтрин Хепберн отправились в дом продюсера
RKO Пандро С. Бермана и бесплатно предложили свои услуги для другого фильма.
Берман, который был в ярости из-за качества фильма, лаконично ответил: «Не беспокойтесь,
пожалуйста». Однажды Говард Хьюз посетил съемочную площадку, приземлившись на
своем самолете-амфибии недалеко от пляжа, где проходили съемки. Хьюз сказал,
что зашел поздороваться со своим хорошим другом Кэри Грантом, но на самом деле
он хотел встретиться с Кэтрин Хепберн, которой он был очарован. В фильме «Авиатор»
(2004) воссоздана их первая встреча. Попытка Кэри Гранта говорить с акцентом
кокни была широко высмеяна, когда фильм был выпущен в Великобритании. Несмотря
на плохие отзывы о фильме, большинство критиков отметили игру Кэри Гранта. С
тех пор это было признано одним из выдающихся выступлений Гранта. После провального
предварительного просмотра режиссер Джордж Кьюкор представил сцену в Марселе
как введение в оригинальный фильм, таким образом показав женственную Сильвию
Скарлетт с косами и в юбке, прежде чем показать мальчишескую сторону персонажа.
Этот фильм считается одним из крупнейших кассовых провалов 1930-х годов, в результате
чего RKO, согласно студийным записям, потеряла 360 тысяч долларов. Первый из
четырех совместных фильмов Кэри Гранта и Кэтрин Хепберн, наряду с картинами
«Воспитание крошки» (1938), «Праздник» (1938) и «Филадельфийская история» (1940).
Мост, показанный в начале фильма-это марсельский транспортный мост, построенный
в 1905 году и соединяющий разрозненные причалы вокруг порта. Он вышел из употребления
в 1930-х годах из-за отсутствия средств на его содержание. Он был частично разрушен
немецкой армией 22 августа 1944 года, чтобы помешать продвижению союзников во
время их вторжения в южную Францию. Остатки были снесены 1 сентября 1945 года.
В обзоре журнала Time от 13 января 1936 года Хепберн резко критиковалась, отмечалось,
что она выглядела лучше «как мальчик, чем как женщина». Студия RKO позаимствовал
Кэри Гранта у Paramount для этого фильма. Вступительные титры: «Для авантюриста,
для всех, кто сбился с проторенной дорожки, жизнь-это феерия, в которой смех,
удача и любовь приходят странным образом, неожиданно, но от этого они не менее
приятны». Фильм был осужден католическим Легионом приличия, что никак не повлияло
на его кассовые сборы. Режиссер Джордж Кьюкор обычно заявлял, что никогда не
мог понять, из-за чего вся эта суета-хотя в конце жизни он признал, что наняв
Джона Кольера (тогда наиболее известного тем, что он написал роман о человеке,
который женится на шимпанзе ) как сценариста, вероятно, имел в виду, что хотел
чего-то остроумно шокирующего.