Если вы считаете сайт интересным, можете отблагодарить автора за его создание и поддержку на протяжении 8 лет.

 


«ТАНГО И КЭШ»
(Tango and Cash)

США, 1989, 98 мин., «Warner»
Режиссер Андрей Кончаловский, композитор Харольд Фалтермейер, постановщик спецэффектов Питер Куран
В ролях Сильвестр Сталлоне, Курт Расселл, Джек Паланс, Брайон Джеймс, Терри Хэтчер, Майкл Поллард, Роберт З'Дар, Джеймс Хонг

Рэй Танго и Габриэль Кэш-лучшие полицейские отдела наркотиков Лос-Анджелеса. Гангстер Ив Перрет, разгневанный тем, что они перехватили его партию наркотиков, подставляет Танго и Кэша. полицейских обвиняют в совершении убийства офицера полиции, работавшего под прикрытием, и отправляют в тюрьму, полную преступников, которых они сами когда-то упрятали за решетку. Единственная надежда Танго и Кэша остаться в живых состоит в побеге из заключения и поиске доказательства преступлений Перрета…
Сцена, в которой Сталлоне стоит с пистолетом посредине шоссе с несущимся на него грузовиком, была позаимствована из картины «Полицейская история» (1985), где на месте Сталлоне был его хороший друг Джеки Чан. Когда Танго и Кэш бегут из тюрьмы, Кэш поворачивается к Танго и спрашивает его: «Не хочешь ли сейчас кофе и датчанку?». Танго в исполнении Сильвестра Сталлоне отвечает: «Ненавижу датчанок!», намекая на свой недавний развод с датской актрисой Бриджитт Нильсен. Рабочее название фильма было «Подстава». Интересно, что первым оператором картины был Барри Сонненфильд, но он не понравился Сильвестру Сталлоне, и его уволили. Интересно, что окончательный вариант картины не удовлетворил студию «Warner», и она пригласила знаменитого монтажера Стюарта Бэрда, чтобы он сделал перемонтировал ее, после чего картина вышла в прокат. Первоначально в роли Кэша должен был сниматься Патрик Суэйзи, но он покинул проект и стал сниматься в картине «Дом у дороги» (1989). Первоначально роль Рекина в исполнении Брайона Джеймса была очень маленькой. Тогда Джеймс начал говорить с английским акцентом. Это понравилось Сталлоне, который переписал сценарий, расширив роль Джеймса. Съемки фильма начались без законченного сценария. В конце съемочного процесса режиссер Андрей Кончаловский был уволен продюсером Джоном Питерсом, и картину заканчивал снимать режиссер Альберт Маньоли. В своей книге Кончаловский писал, что причиной увольнения стало то, что он хотел придать повествованию более серьезный тон, который не устраивал продюсеров. Картина номинировалась на анти-приз «Razzie» за худший сценарий, актера (Сталлоне, также за роль в картине «Взаперти», 1989) и актера второго плана (Расселл). При бюджете в 55 миллионов долларов (при планировавшихся 20 миллионах) картина только в прокате США собрала 63, 5 миллиона и еще более 30 миллионов выручила за право использования на территории США.